Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.07.2020 в 07:30

Бюджеты на интернет-рекламу начали восстанавливаться

Сегмент считается менее других пострадавшим от пандемии

6

Рекламодатели начали возвращать бюджеты на интернет-рекламу, отложенные из-за пандемии. Несмотря на то, что интернет-реклама меньше других пострадала от коронавируса, её падение останется в пределах 30%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на опрос Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia).

В июне 45% опрошенных указали, что наблюдают возвращение бюджетов на интернет-рекламу, тогда как в мае это отмечали только 29%. Сокращение бюджетов становится более редким: в мае его наблюдали 32% опрошенных, а в июне — уже только 20%. Однако все еще наблюдается осторожный подход к бюджетам, при котором те замораживаются или переносятся: его наблюдали 45% участников в мае и в июне.

Интернет-реклама меньше других пострадала от коронавируса. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале сегмент замедлил рост и составил 56 млрд руб. Однако большинство 85% опрошенных IAB полагают, что объем рынка онлайн-рекламы сократится по итогам второго квартала, несмотря на восстановление в июне. Чаще всего (31%) респонденты прогнозируют падение на 30% по итогам квартала. Digital-директор OMD OM Group Антон Ефимов считает, что падение рынка во втором квартале не превысило 10%, в АДВ оценивают его в 10−20%, в MEDIA DIRECTION GROUP  — в 20−30%, в Dentsu Aegis Network — не менее чем в 20%, в GroupM — в пределах 20−25%.

Быстрее всего бюджеты возвращаются в видеорекламу. Возвращение бюджетов в онлайне связано с тем, что реальный эффект экономических последствий коронавируса оказался не таким масштабным, как ожидалось, полагает руководитель объединенного дивизиона «Лаб и Бенчмарк» (коммуникационная группа АДВ ). Игорь Перевозчиков.

Среди отраслей рекламодателей после снятия ограничений активизировались продажи одежды, FMCG (товары повседневного спроса) и ритейл — особенно те компании, у которых вновь открылись офлайн-точки, говорит директор по технологиям MEDIA DIRECTION GROUP Александр Папков.

Ранее сообщалось, что пятая часть представителей российского PR-рынка провела реорганизацию в период пандемии COVID-19. Зарплаты работникам снизили 16% респондентов, еще 5% провели увольнения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.