Бывшая жена миллиардера Аркадия Ротенберга Наталья решила зарегистрировать товарные знаки «Ротенберг» и Rotenberg, чтобы выпускать под ними свою продукцию. На это обратило внимание издание РБК.
Несколько заявок от экс-супруги Ротенберга поступило в Федеральную службу по интеллектуальной собственности еще в конце 2018 года. Предпринимательница намерена использовать их для производства разных категорий товаров: парфюмерии, одежды и обуви, продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков и даже программ для телемагазинов.
Роспатент пока не дал ответа на эти заявки. Неизвестно также, в курсе ли Аркадий Ротенберг планов экс-супруги. Служба одобрила другие заявки на товарные знаки, поступившие от Натальи. Они также связаны с парфюмерией, косметикой и пищевым производством. С начала лета зарегистрированы: «Наталья Ротенберг», графическое изображение, похожее на герб, с надписью Natalia Rotenberg, товарный знак Varvara (Варварой зовут общую дочь бывших супругов Ротенберг), Prince Albert — «Князь Альберт», The First Lady, а также Margo и The World of ARISTOCRATKA.
The World of ARISTOCRATKA представляет собой, как выяснило издание, новый бизнес-проект бывшей жены миллиардера. Это компания по выпуску кондитерских изделий. Под этим брендом выпускаются: гранола, питьевая вода, печенье, конфеты, шоколад, зефир. Где именно производится продукция марки на официальных сайтах компании не указывается. В Instagram бренда часто упоминаются розничные сети «Магнит», «Азбука вкуса», «Лента», «Перекресток», «Ашан». Найти ритейлеров, которые на самом деле работают с маркой, изданию так и не удалось.