Иллюстрация Twitter
Американский дом моды Calvin Klein представил новую рекламную кампанию, которая, по традиции бренда, отличается своей откровенностью и провокационностью. Девиз кампании— "Я _ в Calvin Klein", вместо прочерка авторы рекламы предлагают подставить свой вариант, например, "Я наслаждаюсь в Calvin Klein", "Я ем в Calvin Klein" и т.п.
В рекламе приняли участие такие топ-модели как Эбби Ли Кершоу, Кендалл Дженнер, Клара Кристин и Саския де Брау. Все фотографии новой кампании весна/лето-2016 выдержаны в свойственной Calvin Klein откровенной стилистике.
Американский бренд Calvin Klein всегда славился скандальными рекламными кампаниями. Редкая публикация обходилась без громких разбирательств, судов и многочисленных петиций. В последние годы градус эпатажа заметно упал. В съемках с Кендалл Дженнер, Джастином Бибером и другими молодыми лицами бренда нет ничего провокационного.
Руководство компании решило, что пора исправлять эту ситуацию, и пригласило к сотрудничеству Харли Вейр — фотографа-самоучку, влюбившую в себя все fashion-сообщество. Девушка увидела моделей совершенно с неожиданного ракурса. Так, Саския де Брау снялась топлес, прижимая к груди белоснежного козленка, а Кендалл Дженнер чувственно сжимает разрезанный пополам грейпфрут.
Ранее в этом году рекламный билборд бренда с надписью "Я соблазняю в #моихкельвинах" послужил поводом для обвинений Calvin Klein в сексизме со стороны американской общественности.
Напомним, что первая и самая яркая скандальная рекламная кампания Calvin Klein Jeans увидела свет в 1980 году. В ней 15-летняя модель Брук Шилдс предстала в джинсах Calvin Klein и застегнутой на одну пуговицу рубашке и произносила скандальные слова: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего». Впоследствии этот слоган дал основание обвинить дизайнера в пропаганде детской порнографии. После многочисленных жалоб Calvin Klein отказался от тиражирования скандальной рекламы и приостановил выпуск модели джинсов, которые были надеты на Брук Шилдс во время съемки.