Cannes Lions отменили офлайн-фестиваль во Франции. Мероприятие, которое получило название Cannes Lions Live, пройдет с 21 по 25 июня полностью в digital-формате, заявил глава фестиваля Филипп Томас.
«В течение последнего года мы консультировались с нашими клиентами и разрабатывали Cannes Lions Live. Теперь мы можем полностью перейти к этому формату, который сохранит все ощущение торжества и вдохновение «Каннских львов», чтобы объединить мировое рекламное сообщество в июне этого года», — сказал Томас.
Отдельный цифровой пропуск на фестиваль стоит €249, участники моложе 30 лет могут купить билет по льготной цене. В мае этого года компания запускает круглогодичную онлайн-платформу Lions Membership, членство в которой стоит €249 в год — все ее участники получат бесплатный доступ к Cannes Lions Live. Также организаторы подарят победителям прошедших фестивалей и церемонии этого года членство в Lions Membership.
Дополнительную информацию о Cannes Lions Live организаторы пообещали опубликовать в ближайшие недели, включая подробную информацию об участниках.
Ранее оргкомитет заявил о намерении провести Cannes Lions 2021 года офлайн. «В то время, как передвижения по миру ограничены, наличие нескольких вакцин дает надежду на то, что мы сможем встретиться в июне, даже если нам придется ограничить число делегатов», — выразил надежду Томас.
На этой неделе мероприятие MediaLink Beach, которое проходит в рамках фестиваля, было перенесено из Канн в в Нью-Йорк и Лондон. Генеральный директор MediaLink Майкл Кассан отметил, что цель организаторов — провести как можно больше офлайн ивентов, насколько это позволяют требования безопасности.