Sostav.ru

Индекс самоизоляции, аромат репрессий и русский вог попали в шорт-листы Cannes Lions

Фестиваль представил номинантов категорий Creative Data, Creative Strategy, Direct, PR и Social&Influencer

3

Международный фестиваль креативности Cannes Lions представил шорт-листы категорий Creative Data, Creative Strategy, Direct, PR и Social&Influencer. В список лучших кейсов попали несколько кампаний российских брендов и агентств:

Индекс самоизоляции

Клиент: Яндекс
Агентство: Яндекс
Номинация: Creative Data (Data-enhanced Creativity, Use of Real-time Data)

Компания запустила вкладку «Индекс самоизоляции», в которой собирает сведения о количестве жителей крупных городов, соблюдающих режим самоизоляции. Информация публиковалась на главной странице поисковой системы.

Для того чтобы подсчитать этот показатель, платформа сравнивает уровень городской активности в обычный день до эпидемии и сейчас. Подробнее на Sostav.

N23. Аромат, основанный на реальных событиях

Клиент: «Новая газета»
Агентство: Action
Продакшн: Filmway Production
Номинация: PR Lions — Direct Culture&Context (Single-market Campaign); PR Culture&Context (Single-market Campaign); PR Culture&Context (Cultural Insight)

В 2019 году у правительства появился план превратить один из кровавых символов сталинского террора — дом на Никольской, 23, где в 30-е гг. XX в. размещалась Военная коллегия Верховного суда СССР и были расстреляны более 30 тыс. человек, в роскошный парфюмерный бутик, чтобы замолчать и стереть страшную историческую правду. Чтобы изменить судьбу здания, «Новая газета» совместно с агентством Action создали провокационный проект: были выпущены духи с запахом пороха, призванные продемонстрировать безумный контраст между люксовой упаковкой и смертью внутри.

В результате поднявшегося общественного движения 45 тыс. человек подписали петицию с требованием открыть музей в этом доме — вместо парфюмерного бутика на Никольской, 23 будет открыт Музей памяти жертв политических репрессий.

«Меняем взгляды»

Клиент: Vivienne Sabó
Агентство: SOCIALIST

Номинация: Social&Influencer (Social Content Marketing, Social Film)

Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó выпустил музыкальный клип в поддержку туши Cabaret première в рамках креативной концепции «Меняем взгляды». Макияж в клипе подчеркивает красоту не только женщин, но и мужчин. За эстетику образов вторых в клипе отвечают российские вогеры, а главный герой клипа — Саша Перцев, участник пятого сезона шоу «Танцы на ТНТ».

Музыкальное сопровождение обеспечили Дима Нова и Илья Гадаев, композиторы Группы Cream Soda, а исполнил песню Александр Гудков. Подробнее на Sostav.

«Русская школа йоги»

Клиент: Комитет против пыток
Агентство: Zebra Hero
Номинация: Social&Influencer (Culture&Context, Culture Insight)

Кейс призывает обратить внимание на пытки в МЛС (местах лишения свободы) и на улицах российских городов со стороны представителей правоохранительных органов, с которыми сталкивался каждый десятый житель России. Название проекта объясняется тем, что некоторые применяемые пытки имеют неофициальные оригинальные названия, больше напоминающие позы для йоги, например, «Слоник» и «Ласточка». Подробнее на Sostav.

Кейс также вошел в шорт-лист конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года — 2019» от Sostav (номинация «Социальная реклама»)

Победителей данных номинаций жюри Cannes Lions объявит 22 июня. Ранее фестиваль опубликовал шорт-листы в категориях Design, Outdoor, Print&Publishing, Health&Welness, Pharma и Media.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.