Международный фестиваль рекламы и креативности «Каннские Львы» пройдёт во французских Каннах с 20 по 24 июня 2022 года, говорится на официальном сайте. Фестиваль вернётся в гибридном формате: участники могут посетить его лично или онлайн через платформу Lions, запущенную в 2020 году.
Начальные этапы судейства будут проходить дистанционно, а на заключительные этапы и награждение члены жюри смогут приехать в Канны. Организаторы подчёркивают, что мероприятие будет проводиться «в соответствии с последними рекомендациями по охране здоровья». Также они пообещали провести «самый устойчивый фестиваль в истории» Cannes Lions, для этого будет разработана программа устойчивого развития.
Регистрация на «Каннские Львы» откроется 13 января 2022 года, работы можно будет подать с 20 января. На фестивале появилась новая категория Creative B2B Lions, в которой отметят творческий подход и эффективность в работе над продуктами и услугами для бизнеса. Категория Creative eCommerce Lions стала Creative Commerce Lions — в ней отметят инновационный и творческий подход к онлайн- и офлайн-торговле. Также организаторы обновили критерии оценки The Media Lions.
В 2021 году фестиваль «Каннские Львы» прошёл полностью онлайн на платформе Lions. Жюри оценивало работы дистанционно, в его состав вошли четыре российских эксперта.