Sostav.ru
21.06.2023 в 15:56

Cannes Lions-2023: дизайн, ролики, диджитал

Лучшие кейсы главного международного фестиваля рекламы

2

Второй день фестиваля Cannes Lions-2023 ознаменован не менее яркими победами. В категориях design, digital craft, film craft, industry-craft своих «золотых львов» получили Apple с кампанией The greatest, «Шедевр» от Coca-cola, ожившие участники группы Gorillaz и многие другие. Оценить эти и другие работы можно в материале Sostav.

Film Craft

Direction

The greatest — Apple — Somesuch, Los Angeles — Золото (также Золото в номинациях Casting и Use of Licensed / Adapted Music)

We cry together — Pglang Pglang, Los Angeles — Гран-при (также Золото в номинации Cinematography)

Production Design / Art Direction

A train of memories — Sotetsu, Sotetsu Six Inc., Tokyo — Золото

Animation

The coca-cola company — Masterpiece — Coca-cola electric theatre collective, London — Золото

Digital craft

Curation of Data

Transparency сard — Congresso em Foco — Transparency, Card Akqa, Sao Paulo — Золото

Never done evolving feat Serena — Nike — Nike Akqa, Sao paulo / Akqa, Portland / akqa, Melbourne — Гран-при

Metaverse, New Realities & Emerging Tech

Gorillaz presents — Gorillaz — Gorillaz music — Золото

Design

Design-driven Effectiveness

The cost of gold — Urihi yanomami associação — Urihi Yanomami, Dm9, Sao Paulo — Золото

Adlam — An Alphabet To — Preserve A Culture — Microsoft, Mccann, New York —Гран-при (также Золото в Industry craft Brand & Communications Design).

Books

The congregation — Podher, Klick Health, Toronto — Золото

Brand Collateral

My Japan railway — JR Group — Japan Railway 150th anniversary campaign, Dentsu Inc., Tokyo — Золото (также Золото в номинации Industry craft Brand & Communications Design)

Sustainable Packaging

Aizome wastecare — Industrial waste — Certifieda as skincare — Aizome, Textiles, Serviceplan, Munich — Золото

Lifestyle, Fashion, Leisure, Sports & Outdoor

Shellmet — Koushi Chemical Industry Co., Ltd., Shellmet Tbwa\hakuhodo Inc., Tokyo — Золото

Outdoor

Untangling the politics of hair — Stir — Magazine, Fcb India, Gurugram — Золото

Honda Moto France, DDB, Paris — Золото

Phone it in — Skinny — Telecommunication company, Colenso Bbdo, Auckland — Золото

A British original — British airways, Uncommon Creative Studio, London — Золото


В ночь на 20 июня жюри огласили победителей в категориях Outdoor, Print, Audio&Radio. Среди них — объединяющий разных людей Lacoste, фитнес-трекеры для кур от Honest Eggs Co и старая мебель IKEA. Подробнее — в материале Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.