Консорциум инвесторов предложил британской медиакомпании Ascential выкупить часть её активов. В частности, речь идёт о международном фестивале рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions), Всемирном центре исследования рекламы (The World Advertising Research Centre, WARC) и финтех-конференции Money 20/20. Об этом со ссылкой на источники сообщает Sky News.
Как выяснило издание, в последние несколько недель предложение о приобретении мероприятий Ascential сделали британский организатор выставок Hyve и американское медиаагентство MediaLink, принадлежащее United Talent Agency.
По данным источников Sky News, консорциум также получает стороннее финансирование от неназванной фирмы, которую консультирует инвестиционно-банковская компания LionTree Advisors.
Собеседники издания отмечают, что, согласно планам инвесторов, MediaLink перейдёт контроль над «Каннскими львами» и всеми связанными с фестивалем активами, включая WARC. Hyve станет владельцем Money 20/20.
Как пишет Sky News, Ascential пока не ответила на предложение, стоимость которого источники назвать затруднились.
На прошлой неделе Ascential признала, что ведёт переговоры с инвестиционной компанией Apax Partners о продаже своего сервиса прогнозирования глобальных трендов WGSN. О том, что Apax Partners заинтересована в покупке актива сообщалось в апреле.
Ранее агентство MediaLink принадлежало Ascential. В 2017 году компания купила MediaLink у Publicis Groupe, однако спустя четыре года продала United Talent Agency за $125 млн.