Российские креаторы продолжают триумфальное выступление на крупнейшем фестивале креативности Cannes Lions. Good Moscow, Leo Burnett Moscow, Y&R Moscow и Geometry Global принесли сегодня в копилку нашей страны два серебра и две бронзы.
Работа Get Well Kit от агентства Geometry Global получила бронзового льва. Команда Андрея Ушакова разработала специальный чехол для iPhone, который, в паре с мобильным приложением, помогает укрепить здоровье пациента.
Чехол разделен на семь ячеек. Необходимо класть лекарства в разные ячейки, и в приложении добавлять описание содержимого ячейки с указанием параметров приема. Приложение позволяет настроить количество приемов лекарств в день, дозировку, длительность курса, а также установить повтор, сообщит, когда придет время принимать лекарства и укажет количество таблеток за прием.
Get Well Kit послужил вдохновением для создания новой упаковки для таблеток, где вся информация о лекарстве запрограммирована в специальный QR-код, легко распознаваемый приложением. Заказчиком проекта выступила фармкомпания Sanofi-aventis group.
Еще одну бронзовую награду получила команда Good Moscow под руководством Григория Сорокина за нашумевший проект «Kiev-Moscow / Moscow-Kiev», который стал одной из самых заметных рекламных кампаний в этом году.
?В середине марта на улицах Москвы появились билборды, на которых был изображен пацифистский знак с дополнениями, придающими ему вид самолета, а также указаны пункты назначения - Москва и Киев. Рекламная кампания авиаперевозчика S7 Airlines вызвала широкий резонанс в канун антивоенного митинга, который прошел в те дни в столице.
Серебряной награды Cannes Lions удостоился проект агентства Leo Burnett Moscow, руководителем креативной команды которого выступил все тот же Григорий Сорокин, а клиентом - S7 Airlines.
Креаторы разработали приложение «catch-a-plane», с помощью которого пользователи могли получать бонусные мили каждый раз, когда над ними пролетает самолет S7 Airlines.
Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow: «За последние 3 года это наш 5-ый Каннский Лев, причем в новой для нас категории «Mobile». Сегодня эта категория особенно востребована, конкуренция в ней высока, именно поэтому эта победа много значит и для нас, и для всей России».
Григорий Сорокин: «Это здорово, когда работа, которую любит клиент, любят десятки тысяч людей, получает такую награду. Никакое черити такой радости принести не может».
Еще одной серебряной награды удостоилась работа агентства Y&R Moscow под названием Life-saving Cable Project, созданная для азербайджанского телекоммуникационного оператора NAR Mobile.
Креаторы создали специальные браслеты, которые выдавались в салонах оператора по всей стране при покупке Android-смартфонов. Проект был призван привлечь внимание покупателей к проблеме донорства крови.
Напомним, накануне жюри Cannes Lions присудило 2 серебра работе агентства Y&R Moscow и бронзу проекту агентства Twiga. Таким образом по итогам двух дней в копилке России 2 серебра и 3 бронзы, и количество наград может еще увеличиться.