Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Аромат репрессий получил золото фестиваля Cannes Lions

Кейс «Новой газеты» и агентства Action также был отмечен бронзой в категории PR Culture&Context

39

Российские креаторы забрали первые награды на фестивале креативности Cannes Lions в 2021 году — кейс «N23. Аромат, основанный на реальных событиях» от «Новой газеты», агентства Action и команды Filmway Production получил золото в PR Culture&Context (Single-market Campaign), а также был отмечен бронзой в номинации Cultural Insight категории.

N23. Аромат, основанный на реальных событиях

Клиент: «Новая газета»
Агентство: Action
Продакшн: Filmway Production
Номинация: PR Lions — Direct Culture&Context (Single-market Campaign); PR Culture&Context (Single-market Campaign); PR Culture&Context (Cultural Insight)

В 2019 году у правительства появился план превратить один из кровавых символов сталинского террора — дом на Никольской, 23, где в 30-е гг. XX в. размещалась Военная коллегия Верховного суда СССР и были расстреляны более 30 тыс. человек, в роскошный парфюмерный бутик, чтобы замолчать и стереть страшную историческую правду. Чтобы изменить судьбу здания, «Новая газета» совместно с агентством Action создали провокационный проект: были выпущены духи с запахом пороха, призванные продемонстрировать безумный контраст между люксовой упаковкой и смертью внутри.

В результате поднявшегося общественного движения 45 тыс. человек подписали петицию с требованием открыть музей в этом доме — вместо парфюмерного бутика на Никольской, 23 будет открыт Музей памяти жертв политических репрессий.

Никита Петрусёв, Chief Creative Officer Action:

Слов описывать эмоции нет. Слов выразить благодарность — очень много!
Спасибо Кате Волковой,
Спасибо Артему Брыксину,
Спасибо Лене Петрусевой,
Спасибо Дмитрию Муратову,
Спасибо Саше Зарщикову,
Спасибо Диме Бодренко,
Спасибо Саше Попову,
Спасибо Олесе Немировской,
Спасибо Алёне Цишевской,
Спасибо Майклу Грину,
Спасибо Диме Гребневу,
Спасибо Ане Чапкевич,
Вместе мы вписали имя Action в историю.
Причем с первого подхода. Ура!

Sostav поздравляет с победой команду кампании! Завтра мы узнаем победителей категорий Craft (Digital Craft Lions, Film Craft Lions, Industry Craft Lions) и Entertainment (Entertainment Lions, Entertainment Lions For Music, Entertainment Lions For Sport). За звание авторов лучших креативных кейсов от России будут бороться BBDO Moscow , Take-Shot Moscow, RT Creaive Lab Moscow и Bakehouse Moscow.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.