Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Лейбл для птиц и страницы Победы: кейсы российских креаторов попали в шорт-листы Cannes Lions

Фестиваль объявил новый список лучших кампаний в категориях Craft и Entertainment

1

Международный фестиваль креативности Cannes Lions опубликовал шорт-листы категорий Craft (Digital Craft Lions, Film Craft Lions, Industry Craft Lions) и Entertainment (Entertainment Lions, Entertainment Lions For Music, Entertainment Lions For Sport). Кейсы российских креаторов были отмечены в нескольких номинациях:

Birds Records

Клиент: WWF Russia, «Яндекс.Музыка»
Агентство: BBDO Moscow
Номинация: Entetainment (Audiovisual Branded Content — Audio Content; Audience Engagement/Distribution Strategy)

BBDO Moscow совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и «Яндекс.Музыкой» создали Birds Records — первый некоммерческий лейбл, который сохраняет голоса птиц. Треки используют сэмплы, созданные на основе голосов птиц, а все деньги, полученные от их прослушивания, будут направлены в WWF России на сохранение мест обитания птиц.

Идейным лидером и первым артистом лейбла стал Иван Дорн с треком «Дичь». Подробнее на Sostav.

You're Born

Клиент: AIGEL
Продакшн: Take-Shot Moscow
Номинация: Entertainment Lions For Music (Music Content — Excellence in Music Video)

«You're Born» — музыкальный клип российского дуэта AIGEL. По сюжету ролика-притчи высокопоставленный чиновник (его сыграл актер Георгий Мартиросян) прилетает на частном самолете в деревню, чтобы искупаться в проруби. В СМИ обсуждалось, что так креаторы предсказали актуальные политические процессы в России.

Уроки Аушвица

Клиент: RT
Агентство: RT Creaive Lab Moscow
Номинация: Digital Craft (Form — Music/Sound Design)

Используя инновационные методы волюметрической съемки и VR-анимацию, фильм отдает дань памяти жертвам Холокоста на языке новых технологий и цифрового искусства, чтобы вовлечь молодое поколение в изучение истории Холокоста и лагеря Аушвиц-Биркенау.

Ранее кейс попал в шорт-лист номинации «Социальная реклама» конкурса лучшей российской рекламы года «Итоги года — 2020» от Sostav.

#СтраницыПобеды

Клиент: RT
Агентство: RT Creaive Lab Moscow
Номинация: Digital Craft (Content — Cross-channel Storytelling)

Документальный цифровой проект был разработан для того, чтобы представить историю Великой Отечественной войны сквозь призму новых медиа с помощью инструментов digital.

Creativity For All (Adobe x Keith Haring)

Клиент: Adobe
Агентство: Bakehouse Moscow
Номинация: Film Craft (Post-Production — Animation)

Анимацию ролика разработала команда студии продакшена Bakehouse Moscow — в рамках промо Adobe разработал набор кистей в стилистике арт-деятеля Кита Харинга.

#Romanovs100 AR Photo Album

Клиент: RT
Агентство: RT Creaive Lab Moscow
Номинация: Industry Craft (Photography — Brand&Communications Design)

С помощью мобильного приложения пользователи смогут просмотреть фотоальбом династии Романовых — в него встрены «живые» снимки, анимированная 3D графика, слайдеры, режим AR-книги и другие визуальные эффекты.

Победителей данных номинаций жюри Cannes Lions объявит 23 июня. Ранее стало известно, что активация украинских креаторов Motherland Pride завоевала серебро фестиваля в категории Outdoor Lions.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.