Желая обеспечить пользователям информативный и запоминающийся онлайн-опыт, фэшн-издание ELLE Russia совместно с компанией Cappasity в рамках спецпроекта для бренда NO ONE использовало один из ключевых трендов 2020 года — 3D-контент.
Теперь благодаря технологии Cappasity 3D View интересующие одежду, обувь и аксессуары можно будет рассмотреть со всех сторон в высоком разрешении, вращая и увеличивая 3D-изображение. Кроме того, встроенная система аналитики Cappasity.AI позволит ELLE изучить взаимодействие аудитории с 3D-изображениями — выявить наиболее популярные ракурсы, точки интереса и другие метрики, чтобы продолжать совершенствовать контент.
Наталья Старостина, главный редактор ELLE.ru:
Для модного глянца 3D-формат — это возможность подарить читателю более полноценный, захватывающий опыт, эффект присутствия. Мы давно хотели использовать 3D-визуализацию, но на рынке не было удобной для нас технологии. Только сейчас, с Cappasity, мы можем легко создавать десятки и сотни изображений каждый день в 4К-разрешении.
Константин Попов, СЕО Cappasity:
Будущее маркетинга уже наступило, и основой его, безусловно, являются иммерсивные технологии во главе с 3D-контентом. Мы рады тому, что с нашей платформой журнал ELLE уже сегодня открыл для читателей этот удивительный пользовательский опыт.
В спецпроекте для бутиков NO ONE в 3D-формате были показаны настоящие арт-объекты — композиции из обуви, цветов и аксессуаров, созданные креативной командой журнала.