Французская консалтинговая компания Recma выпустила глобальный рейтинг агентств New biz balance 2019. В нем агентства ранжированы по сумме новых контрактов за год. В рейтинге также учитываются потери агентством клиентов. Их удержание не входит в общий подсчет.
На первом месте оказалось агентство Carat. Согласно данным Recma, агентству удалось завоевать лидирующую позицию благодаря победе в тендере P&G, а также оператора связи Vodafone. Carat удалось сохранить положительный баланс в $1,262 млрд, несмотря на потерю Ferrero (США) и нескольких других брендов.
Второе место заняло агентство UM, заработав $1,045 млрд. В 2019 году UM выиграло тендеры Nestle (в Мексике, Польше, Испании и др.), глобальный тендер производителя игрушек Mattel, а также брендов Energizer, Levi’s, TGI и Fridays в США.
Крупный контракт Zenith принесла Disney Group, что помогло агентству занять третье место и заработать $818 млн.
Havas Media выиграло тендеры Trip Advisor, фармацевтической компании Sanofi (подразделение в США), Danone (Индонезия). PHD заключила контракт с LG Electronics, сетью магазинов Aldi в Германии и Volkswagen в Китае, которое в 2019 году потеряло Dentsu X. В то же время Dentsu X взяло тендер компании Upfield, Nestle в России и Италии, ритейлера Ahold в Нидерландах.
Агентство Mindshare выиграло тендер фармацевтической компании Allergan, а также Ferrero в США и четырех других странах. Также Mindshare подписало контракт с ритейлером Walmart (Мексика). OMD получило Fox и Disney Group, благодаря чему им удалось выйти на $270 млн. Arena выиграло тендер французской телекоммуникационной компании Altice и ее дочерней компании SFR. Initiative взяло Nintendo в США. Spark Foundry — немецкий ритейлер Edeka, а Vizeum — L'Oréal Russia.
Полный отчет можно скачать.
В декабре Recma выпустила рейтинг агентств, умеющих выигрывать питчи. Возглавило рейтинг агентство Mediacom.