Sostav.ru
04.02.2021 в 10:55

Агентство Carat стало медийным партнером «Ленты»

Первые рекламные размещения стартуют в феврале

16

Агентство Carat (входит в Dentsu Russia ) займется медийным обслуживанием сети гипермаркетов «Лента», сообщили Sostav в рекламной группе. Carat будет отвечать за стратегическое планирование, а также размещения на ТВ, OLV и наружной рекламе.

«При выборе партнера по медиакоммуникациям мы обращаем внимание на обдуманный и реалистичный подход к стратегическому и тактическому планированию. Наш бренд развивается очень динамично, и нам важно поддержать его развитие, не нарушив принципа бережливого отношения к рекламным инвестициям», — отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

«У Carat накоплен значительный опыт работы с FMCG сегментом, не говоря уже о самых современных инструментах и подходах, позволяющих понять потребности и специфику разных групп российских потребителей. Уверена, что эта экспертиза, а также высокая эффективность в части закупок помогут «Ленте» достигнуть тех амбициозных целей, которые стоят перед бизнесом на 2021 год», — указала Мария Силкина, генеральный директор Carat.

Ранее стало известно, что Carat займется медийным обслуживанием российского подразделения концерна Heineken. Агентство будет отвечать за планирование и размещение рекламы во всех медиа, а также ведение всех активаций клиента.

В рейтинге медиагентств АКАР/Sostav Carat занимает третье место с биллингом 20,361 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.