Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.04.2015 в 11:00

Carlsberg возвращается к легендарному слогану

Слоган «Пожалуй, лучшее пиво в мире» будет использоваться в рекламных материалах и точках продаж

5

Carlsberg вновь обращается к своему культовому слогану: «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире». Несмотря на то, что данное словосочетание не имело широкой рекламной поддержки с 2011 года, уровень узнаваемости слогана, например, среди потребителей продукции Carlsberg в Великобритании и Швеции, до сих пор составляет 80%, сообщает пресс-служба пивоваренной компании «Балтика».

В России слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире» будет использован в рекламных материалах в точках продаж бренда. По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, настало время вывести бренд Carlsberg на новую ступень развития.

«В нынешних реалиях, когда на каждого обрушивается огромный поток информации, крайне важно сделать свой бренд узнаваемым. У него должны быть единство стиля и неповторимость, максимально четкая подача и легкая запоминаемость. Слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире» соответствует всем этим критериям», отметил вице-президента по бренду Carlsberg.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.