29-30 ноября в Москве в рамках Russian Sponsorship Forum состоялась конференция Celebrity Marketing - деловое событие с участием представителей "звезд" спорта, музыки, кино, ТВ, селебрити-агентств, музыкальных лейблов, продюсеров, маркетинговых и коммуникационных агентств, топовых брендов.
Гости говорили о самых громких кейсах и рекламных кампаниях последних лет с участием российских и мировых «звезд» Дэвида Духовны, Чака Норриса, Xzibit, Константина Хабенского, Даниилы Козловского, Оксаны Акиньшиной, Тимати и многих других.
«Очень круто, что хотя бы сейчас мы начали говорить, что селебрити-маркетинг - это тоже наука, что работа со «звездой» - это работа и с её целевой аудиторией», - так резюмировала свое отношение к проблематике конференции Тутта Ларсен, популярная телеведущая, являющаяся одновременно и «звездой», и представляющая собственный бренд Tutta.tv.
Основные темы обсуждения – специфика взаимодействия брендов и селебрити – топовых спортсменов, кинозвезд, музыкальных кумиров, «звезд» Сети. Коллаборации селебрити и брендов рассматривались на примерах использования популярных маркетинговых коммуникаций – ТВ и аудио-реклама, наружная реклама, digital; отдельное внимание было уделено таким аспектам, как присутствие селебрити на светских и деловых мероприятиях и селебрити –маркетинг в некоммерческом секторе.
В рамках дискуссионных панелей обсуждались вопросы эффективности привлечения звезд к продвижению товаров и услуг, влияние масс-медиа на факторы формирования ценности селебрити для брендов и т.д Особое внимание делегаты и участники уделили мастер-классу «Звезда: инструкция по применению», пошагово рассказывающему об эффективном построении звездной рекламной кампании. В качестве примеров обсуждались не только российские, но и международные кейсы, а также взаимодействие отечественных брендов и европейских и американских звезд шоу-бизнеса.
Спикеры много говорили о проблеме отсутствия четких механизмов и принципов селебрити-маркетинга, понятных всем участникам рынка – и «звездам», и брендам, и агентствам:
«Конференция – очень своевременное мероприятие, потому что такая тема (селебрити- маркетинг)немножко непрозрачная для рынка, для брендов» (С)Ирина Зуева, Эконика, Директор по маркетингу.
«Мы находимся на том этапе, когда нет ещё такой большой индустрии, где бы все было отлажено и работало, как часы» (С)Дарья Архарова, The Marketing Arm, Управляющий директор.
Обсуждались вопросы правильного выбора «звезд», стоимости «звездных» контрактов, задач, которые селебрити решают, интегрируясь в рекламные кампании, оправданности привлечения «звезд» к тому или иному промо и многое другое.
Большинство спикеров единодушно высказалось о важности подобных встреч для всех участников рынка:
«Конференция – это обмен информацией в индустрии, когда ты крутишься только в своей области, ты не видишь много нового»(С) Павел Баженов, Global Star Russia, Директор
«Такие конференции помогают нам знакомиться, а рынку - выстраивать некие механизмы взаимодействия и уважительные отношения между звездами и брендами» (С) Петро Шекшеев, Больше Чем Агентство, Директор
«Публика прекрасная, здесь специалисты, все они очень заинтересованы. Здесь очень хорошая целевая аудитория» (С) Евгений Сафронов, Intermedia, Генеральный директор
Словом, начало дискуссии положено, а разговор о том, «хватает ли женщинам Пореченкова» и что есть в Хью Лори от Гагарина, мы продолжим в следующем году!
В деловой программе Celebrity Marketing приняли участие представители компаний: Adidas, Самсунг Электроникс Рус Компани, Nielsen, Air France-KLM, МегаФон, М.Видео, Эконика, Global Star Russia, Universal Music and Brands, Nectarin, Rodnya, MDS,
Больше Чем Агентство, Media Direction Sport, Tutta .tv, Interim, Intermedia, Slingshot Sponsorship, DDB, Louder, Всемирный фонд дикой природы (WWF), Bespoke Artist Agency, D2 Marketing Solutions, Celebrity Marketing Agency Feedstars, CHEproject, SAV Entertainment, The Marketing Arm, Roca Group в России и СНГ,
Movie!, Wargaming, Актерское агентство Один на миллион, Русская Медиагруппа, MOST Creative Club, SUN InBev, Fancy State, Агентство POPS, DEPARTÁMENT. NEW&WOW Marketing, Wildjam, Благотворительный фонд «Выход», Благотворительный фонд «Я есть», ВКонтакте и другие.
Стратегический информационный партнер мероприятия - Sostav.ru
Информационная поддержка