Маркетплейс диджитал-инвентаря Centra (входит в группу Realweb ) заключил партнерство с авиакомпанией «Аэрофлот». Теперь рекламные возможности авиаперевозчика стали доступны для закупки через единую платформу, сообщили Sostav в компании.
Там добавили, что предложение подходит для «широкого спектра рекламодателей»: от ретейлеров до производителей товаров класса люкс.
Таргетинг можно настроить как на бизнес-путешественников, так и на семьи, отправляющиеся в отпуск. Форматы — от медийных с кликаутом на сайте до продвижения на борту самолета.
Мерещенко Надежда, CEO Centra:
Мы очень рады представить рынку новые рекламные возможности в партнерстве с крупнейшим авиаперевозчиком страны «Аэрофлот». Партнерство — начало амбициозной стратегии Centra по расширению портфеля эксклюзивных предложений.
Оно также знаменует запуск Centra+, нового формата взаимодействия между участниками рынка диджитал-маркетинга, включающего мероприятия, образовательный контент и базу знаний по рекламным инструментам.
В марте 2023-го Centra начала сотрудничать с инфлюенсер-агентством WildJam. Сообщалось, что витрина будет регулярно пополняться новыми инфлюенсерами из портфеля WildJam.