Агентство :OTVETDESIGN провело редизайн визуальной идентификации для центра детских медико-страховых программ «Вирилис». При разработке логотипа и фирменного стиля слова любовь, забота и внимание стали ключевыми.
Как сообщили креаторы, именно эти важные слова послужили основой для «сердечного» знака и одновременно бренд-персонажа, которым стала заботливая птица с большим сердцем. Авторы проекта использовали образ птицы, так как настоящие пернатые оберегают своих птенцов и ассоциируются с материнской заботой и любовью.
Креаторы агентства рассказали, что логотип «Вирилис» в основе имеет модульный принцип. Символ хорошо раскладывается на целую линейку разных образов и символов, уверены креаторы. Например, в самом медицинском центре птица Вирилис превращается в сердце-указатель, ростомер или стенд с промо-продукцией.