Российская сеть ресторанов fast casual «Теремок» совместно с Unicorn Studio Moscow, многолетним партнером сети, разработали новый логотип, в котором фирменную матрешку объединили с изображением теремка. Текстовое написание слова «Теремок» осталось неизменным.
Новый логотип совместил в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». «Бочку» можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов. Этот тип крыши имеет плавные криволинейные очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе.
«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением. В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться — нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю», — рассказал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.
Новый лого будет использоваться на вывесках, посуде, этикетках и в маркетинговых материалах компании. Обновление фасадов ресторанов сети, ввод посуды и упаковки с новой символикой будут происходить постепенно и затронут все точки в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Напомним фирменный знак «Теремка» — матрешка с ложкой и вилкой в кармане фартучка — был добавлен в логотип сети в 2011 году также студией Unicorn. Включив в свой графический комплекс один из наиболее узнаваемых в мире символов России, «Теремок» подчеркнул свою роль пропагандиста и популяризатора русской кухни.