Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.11.2022 в 10:22

Каждый пятый ритейлер потратил до 10% рекламного бюджета на поддержку «Чёрной пятницы»

Более 60% респондентов отметили рост стоимости привлечения клиентов

По данным опроса сервиса Calltouch среди маркетологов, более 33% российских компаний улучшили свои предложения для клиентов на «Чёрную пятницу» в 2022 году по сравнению с прошлым годом. Так, 17% респондентов предоставили больше промокодов для покупателей, почти 11% предложили более выгодные условия программы лояльности к 25.11, а ещё 5,5% увеличили процент скидки. Результаты исследования есть в распоряжении Sostav.

Тем не менее большинство компаний использовали привычные инструменты для продвижения, лишь 2% опрошенных пробовали новые каналы. Более 60% респондентов отметили рост стоимости привлечения клиентов, рассказал Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch. Акции и распродажи «служат бустером для роста трафика, но в краткосрочной перспективе», отметил эксперт.

Каждый пятый ритейлер заложил на поддержку «Чёрной пятницы» не более 10% средств на продвижение, при этом инструменты и каналы остались такими же, как и год назад (кроме тех, которые стали недоступны на территории РФ). В этом году бизнес использует российские сервисы и соцсети: «Яндекс Директ», myTarget, «ВКонтакте» и «Дзен».

При подготовке промоакции особенно важно следить всей командой за дедлайнами, считает Алина Крыжановская, глава отдела перформанс-маркетинга Kit Soler. Подготовка к «Чёрной пятнице» ничем не отличается от стандартного процесса запуска рекламных кампаний, кроме того, что нет возможности сдвинуть сроки, отмечает она. «Поэтому процесс планирования и трекинга должен быть на высоте, с учётом поправок на загруженность коллег и вероятные форс-мажоры в этот горячий период», — рекомендует Крыжановская.

Ирина Корнеева, директор по региональному маркетингу «Додо Пиццы», выделяет в числе ключевых факторов качественный сервис: в период распродаж компании получают множество новых клиентов, которые пришли за скидкой. «Если при первом контакте с брендом уровень обслуживания будет низким, то вы рискуете потерять их, несмотря на интерес к продукту и цене», — пояснила Корнеева.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.