Аналитики сервиса для безналичных чаевых CloudTips (совместный сервис «Тинькофф» и CloudPayments) выяснили, что чаще всего пишут клиенты в комментариях к чаевым, и собрали самые оригинальные. Пользователи сервиса оставляют сообщения в 25% случаев, и около 98% из них положительные, рассказали Sostav в компании.
«Около 75% комментариев к чаевым содержат стандартные слова благодарности, но в 25% случаев сотрудники самых разных сфер получают вместе с чаевыми довольно креативные комплименты», — говорится в сообщении.
Женщин чаще называют «замечательными» и «милыми», «красавицами», «умницами» и «богинями». Мужчины получают сообщения со словами «чудесный», «лучший», «великолепный», «красавчик» и «зайчик». Водителей такси называют «шумахерами» и благодарят за «высший пилотаж», а курьеров — «героями» и «богами доставки».
Иногда пользователи пишут комплименты от имени домашних животных. Чаще всего за корм и деликатесы благодарят кошки, на втором месте оказались собаки, среди них с большим отрывом лидирует пес Персик; на третьем месте — хомяки.
Топ-5 самых необычных комментариев по версии CloudTips (орфография и пунктуация сохранены):
- «Курьер — Гудини!)) Без домофона и ключа попал ко мне в подъезд на этаж!))»
- «Самому быстрому курьеру на Диком Западе!»
- «Все на зайчиков похожи!»
- «Спасибо за вашу улыбку, она видна даже под маской))»
- «Лучший сборщик в мире, назову детей в честь него. ЛУЧШИЙ!»
Согласно исследованию «Яндекс.Еды», в 2019 году чаевые курьерам оставляла примерно половина россиян. Главным фактором, влияющим на чаевые, россияне назвали скорость доставки. Оперативность и пунктуальность имеют большое значение для 60% опрошенных.