Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.10.2014 в 14:35

Человек-оркестр от Ballantine’s

Алкогольный бренд выпустил новый ролик в поддержку кампании #StayTrue

 

Агентство M&C Saatchi Sport and Entertainment совместно с Ballantine’s представило новый ролик в рамках рекламной кампании «Stay true. Leave an impression». Для создания ролика креаторы отправились в Йоханнесбург и вместе с продюсером Black Coffee рассказали историю о необычном оркестре.

Главный герой рекламы постоянно экспериментирует в музыкальной области. Его новый опыт  - оркестр, использующий для исполнения музыки только вокал без каких-либо инструментов. По словам креаторов, для создания лучшей группы в Африке продюсеру понадобились 40 голосов и менталитет #StayTrue, который является центром концепции кампании Ballantine’s.

Ранее в рамках кампании креаторы выпустили два рекламных ролика: мини-фильм об увлеченном музыкой барабанщике и историю о спортсмене, который станцевал балет "Кармен" с помощью скейтборда.

Состав творческой группы

George Ballantine & Son Ltd (клиент)

M&C Saatchi Sport & Entertainment (креатив)

Cap Gun (продакшн)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.