Из-за отмены главного фестиваля рекламы «Каннские львы» многие могли совсем потеряться в мировом креативе, не понимая — на что ориентироваться. Агентство Re:evolution разработало антиконференцию ANTICANNES FESTIVAL, где расскажет о новейших трендах в рекламе.
Иван Сиденко, управляющий креативный директор Re:evolution :
Мы специализируемся на эффективных и креативных коммуникациях. Поэтому мы решили не просто сделать «день пожирателей рекламы», но отобрать то, что могло бы работать в российских реалиях.
Мы взяли на себя смелость отобрать лучшие работы, которые могли бы победить в «Каннах». Но не просто отобрать, а проанализировать, разложить по полочкам. И теперь мы хотим представить всему рекламному сообществу антиконференцию в формате «анти-Канны».
Почему ANTICANNES? Потому что «Каннских львов» не было, и мы предлагаем аналитический отчет по мотивам несостоявшегося фестиваля. При этом клиентам по каждой из категорий мы готовы рассказать о «каннских трендах». То есть это не существующий в реальности фестиваль, а самая настоящая персонализированная конференция от нас.
Сотрудники агентства подробно изучили все международные кейсы, которых ранее в Каннах не было, с фестивалей D&AD Awards, One Show и Webby Awards этого года. Они сделали выборку лучших проектов во всех категориях, сохранив соревновательный элемент фестиваля, а также выделили главные тренды, помня об образовательном компоненте.
9 главных трендов по итогам прошедших фестивалей 2020:
- Человекоцентризм
- Виртуальные инфлюенсеры и бренд-аватары
- Big Data and Technology
- Make the World Better
- Новые медиа и новый пользовательский опыт
- Cybersport
- Геймификация и Instant Content
- Voice Assistant & Tech
- Positive Impact & Empowerment
О каждом из них с примерами кейсов будут рассказывать в коротких онлайн-сессиях на конференции. Среди спикеров — топ-менеджеры агентства, получившего более 150 фестивальных наград в России и за рубежом.
Участие в «Анти-Каннах» бесплатное. Получить доступ к конференции можно, написав в Facebook-профиль агентства Re:evolution.