В марте запущен в эксплуатацию второй медиафасад из всероссийской программы MAER GROUP по развитию медиатехнологий рекламы в регионах РФ. Медиафасад смонтирован в городе Челябинске.
Челябинский медиафасад площадью 921,6 кв. м расположен на Комсомольском проспекте, по направлению в центр города. Монтаж рекламного гиганта занял ровно месяц, а при изготовлении медиафасада использовано 4 423 680 светодиодов.
Место расположения рекламного носителя входит в топ самых эффективных для размещения наружной рекламы в Челябинске. А то, что данный формат позволяет использовать видео в HD-качестве, с одной стороны, добавит городу динамики и современности, с другой – превратит просмотр рекламы для челябинцев в высокотехнологичный и зрелищный процесс (экраны такой площади – большая редкость в России), с третьей – сделает еще более эффективной рекламу брендов, которая появится на медиафасаде уже в самое ближайшее время.
Первое сообщение, появившееся на гигантской видео-стене - реклама нового продукта компании Samsung. Напомним, на днях в Барселоне южнокорейская компания представила свой новый флагманский смартфон. Таким образом, посредством нового медиафасада MAER GROUP жители Челябинска стали одними из первых в стране, увидевшими рекламную кампанию Galaxy S6 Edge и уж точно - первыми, кто увидел этот ролик в инновационном для России формате dooh (digital out of home).
Проект MAER GROUP по широкому распространению медиафасадов можно считать настоящим прорывом передовых технологий наружной рекламы на региональные рынки. До сегодняшнего дня наши регионы оставались в стороне от последних тенденций наружной рекламы. Одна из причин этого кроется в крайне высокой стоимости производства и установки инновационной медиарекламной конструкции. Проект затронет практически все крупные города России с миллионным населением и станет отправной точкой движения инноваций в отдаленные от центра части страны. Первыми новый формат увидели жители Екатеринбурга и Челябинска, на очереди – остальные города –миллионники и областные центры.
Компания MAER GROUP – первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и медианосителях (медиафасадах, крышных имиджевых конструкциях, видеоэкранах и т.д.) и использующий исключительно собственные поверхности более чем в тридцати регионах Российской Федерации.