Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.11.2016 в 15:15

«Черная карта» провела ребрендинг и отказалась от мистики

Кофейный бренд сменил позиционирование и избавился от магии

23

Скриншот видеоролика

 

Бренд «Черная карта» компании Strauss сменил позиционирование. Раньше коммуникационная стратегия бренда строилась на тематике сверхъестественного. В мистических рекламных роликах фигурировали гадалки и карты Таро. Но компания решила отказаться от магии и перешла на «территорию мечты».

В компании Strauss решили, что мистическая тематика устарела. В IT-эпоху бренд «Черная карта» нуждается в свежем взгляде. Перед агентством IWILL стояла задача сохранить ощущение преемственности. Если раньше бренд кофе лишь обещал счастье своей героине, то теперь он предлагает ей найти время на мечты и вдохновляет на их осуществление.

Креативную концепцию разработало агентство IWILL. Еще до выхода ТВ-ролика, важной частью кампании стало digital-продвижение. Через интернет-каналы Strauss обратился к своей аудитории и расспросил женщин об их мечтах. Главный посыл разработанной кампании – это ответ на вопрос  «как не потерять себя в повседневных заботах и сохранить веру в волшебство?» – «с помощью кофе».

Раньше слоганами кофейного бренда были выражения «Тайна, доступная вам» и «Будешь счастливой». Теперь креативщики сделали акцент не на волшебстве, а на мечтах. Новый посыл - «Кофе, вдохновляющий мечтать».

В рамках кампании уже вышел первый рекламный ролик. В рекламе рассказывается о проблемах современной женщины: вечная занятость на работе, нехватка свободного времени. Часть ролика снимали в Праге, в замке Качина – это место должно передать «мечтательную» атмосферу ролика.

Наталия Горелова, Директор по маркетингу «Штраус групп»: «Мечты – это глубокая и многогранная тема. Теперь кофе «Черная карта»рассказывает аудитории о том, как важно в суете современного мира уделять время поиску себя, а также своим любимым, мечтам и планам, через близкие и понятные женщинам «кофейные секреты», мастер-классы, и через идею любви к кофе».

 

 

Состав творческой группы

Strauss Russia (клиент)

Наталия Горелова – Директор по маркетингу

Мария Шматова – Бренд-менеджер

IWILL (креатив)

Сергей Морозов – Аккаунт-директор

Ксения Васильевская – Старший аккаунт-менеджер

Маргарита Сидорова – Менеджер проекта

Константин Кириллов – Креативный директор

Юлия Таратина – Стратегический директор

Константин Кислейко – Арт-директор

Дарья Курдина - дизайнер

Дарья Беленкова – копирайтер

Трехмер про

Александр Савицкий

Ярослав Нуварьев

TEDLOBOV Ad Consultancy

Федор Лобов, продюсер

Музыка

Максим Кузнеченков

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.