Скриншот видеоролика
Бренд «Черная карта» компании Strauss сменил позиционирование. Раньше коммуникационная стратегия бренда строилась на тематике сверхъестественного. В мистических рекламных роликах фигурировали гадалки и карты Таро. Но компания решила отказаться от магии и перешла на «территорию мечты».
В компании Strauss решили, что мистическая тематика устарела. В IT-эпоху бренд «Черная карта» нуждается в свежем взгляде. Перед агентством IWILL стояла задача сохранить ощущение преемственности. Если раньше бренд кофе лишь обещал счастье своей героине, то теперь он предлагает ей найти время на мечты и вдохновляет на их осуществление.
Креативную концепцию разработало агентство IWILL. Еще до выхода ТВ-ролика, важной частью кампании стало digital-продвижение. Через интернет-каналы Strauss обратился к своей аудитории и расспросил женщин об их мечтах. Главный посыл разработанной кампании – это ответ на вопрос «как не потерять себя в повседневных заботах и сохранить веру в волшебство?» – «с помощью кофе».
Раньше слоганами кофейного бренда были выражения «Тайна, доступная вам» и «Будешь счастливой». Теперь креативщики сделали акцент не на волшебстве, а на мечтах. Новый посыл - «Кофе, вдохновляющий мечтать».
В рамках кампании уже вышел первый рекламный ролик. В рекламе рассказывается о проблемах современной женщины: вечная занятость на работе, нехватка свободного времени. Часть ролика снимали в Праге, в замке Качина – это место должно передать «мечтательную» атмосферу ролика.
Наталия Горелова, Директор по маркетингу «Штраус групп»: «Мечты – это глубокая и многогранная тема. Теперь кофе «Черная карта»рассказывает аудитории о том, как важно в суете современного мира уделять время поиску себя, а также своим любимым, мечтам и планам, через близкие и понятные женщинам «кофейные секреты», мастер-классы, и через идею любви к кофе».
Состав творческой группы
Strauss Russia (клиент)
Наталия Горелова – Директор по маркетингу
Мария Шматова – Бренд-менеджер
IWILL (креатив)
Сергей Морозов – Аккаунт-директор
Ксения Васильевская – Старший аккаунт-менеджер
Маргарита Сидорова – Менеджер проекта
Константин Кириллов – Креативный директор
Юлия Таратина – Стратегический директор
Константин Кислейко – Арт-директор
Дарья Курдина - дизайнер
Дарья Беленкова – копирайтер
Трехмер про
Александр Савицкий
Ярослав Нуварьев
TEDLOBOV Ad Consultancy
Федор Лобов, продюсер
Музыка
Максим Кузнеченков