Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.11.2014 в 12:40

«Черная пятница» в России разделилась надвое

В 2014 году онлайн-распродажу проведут сразу два организатора

18

 

BlackFridaySALE.ru и BlackFridayRussia.com проведут «Черную пятницу» в России. Первая площадка обещает скидки от 200 магазинов и готовится к совокупному трафику не менее чем в 6-7 млн человек. Здесь распродажа начнётся 27 ноября в 19:00 и продлится 3 дня. Главным партнером компании «Блэк Фрайдэй» является рекламная сеть Admitad.

Конкурирующий проект BlackFridayRussia.com организует акцию впервые. Сайт планирует привлекать пользователей эксклюзивными предложениями, которых не будет у соперника. Среди партнеров заявлены партнерские сети ActionPay, Admitad, Cityads и Gdeslon. На BlackFridayRussia.com сейл стартует 28 ноября в 00:00 и также продлится три дня.

 

 

По информации Hi-Tech.Mail.Ru, «МВидео» уже провел акцию «Черная пятница» в начале ноября, а в минувшие выходные 14-17 ноября состоялся второй тур. «Юлмарт» вообще отказался проводить акцию, а «Сотмаркет» решил устроить закрытую распродажу только для клиентов магазина, которая начнется 28 ноября. Директор по маркетингу «Сотмаркета» Амбарцум Амаякян заявил, что участников ожидают скидки от 15 до 60%.

«Связной» параллельно с «Черной пятницей» запустит и точечную промо-акцию, однако скидка не будет превышать 20%. Воспользоваться предложением смогут и посетители розничных магазинов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.