Sostav.ru
26.08.2020 в 14:05

Saatchi & Saatchi Russia и Carat разрушили стереотипы о жвачке в новой кампании Dirol

«Кто сказал, что жвачка должна быть белой?»

9

Dirol совместно с Saatchi & Saatchi Russia (входит в Publicis Groupe Russia ) и Carat (входит в Dentsu Aegis Network ) запустили рекламную кампанию в поддержку новинки бренда — черной жевательной резинки. Кампания включает в себя ТВ-ролик, digital-продвижение и хэштег-челлендж в TikTok.

В новой кампании Dirol решил разбить стереотипы о жевательной резинке, взяв один из самых банальных — жвачка чаще всего белая. Бренд запустил на рынок черные «подушечки» и, соответственно, новую коммуникацию. В рекламном ролике показано, как черный цвет преображает и делает «круче» все обыденные предметы.

Также Dirol запустил челлендж в TikTok. Задача участников — показать, как меняет характер и настроение черная брендированная маска. Группа «Лауд» записала специальный трек, который участники накладывали на свои видео.

В рамках кампании Dirol проводит конкурс: участники с самыми оригинальными видео выиграют дуэт с топовыми креаторами TikTok: Даней Милохиным, Дианой Астер и Артуром Бабичем.

За месяц челленджа тренд вышел в топ, собрав более 30 тыс. роликов с официальным брендированным эффектом Dirol. Количество просмотров роликов с эффектом превысило 20 млн.

Диана Мамулян, бренд-менеджер Dirol:

Жить яркой динамичной жизнью, сохранять свежий взгляд на уже, казалось бы, привычные вещи и рутину, находить в жизни время для фана, приключений и удовольствий — в этом потребителей поддерживает Dirol, постоянный источник свежести!

Мы всегда стараемся удивить наших потребителей, и черная жевательная резинка, которая дарит яркий вкус и прекрасное настроение, хороший тому пример. Мы очень рады, что наша супер-новинка и челлендж стали такими популярными среди наших потребителей. Это вдохновляет нас на новые крутые идеи и дерзкие новинки!

Валентина Гарунова, копирайтер Saatchi & Saatchi Russia:

Чтобы сделать нашу кампанию яркой и буквально созвучной интересам аудитории, мы проанализировали музыкальные тренды и поняли, что помочь с этим нам может яркая мелодия с дерзким переходом. Такая, чтобы заедала в голову, давала заряд и могла восприниматься с юмором.

Для того, чтобы создать такой трек, мы выбрали молодую группу «Лауд», и ребята отлично справились с задачей. В начале трека лифто-музыка включает пользователя в транс скуки, а потом начинается бодрый движ.

Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat:

Работать стандартными методами с GenZ невозможно — аудитория просто не воспринимает стандартную рекламу. Челлендж в TikTok с использованием брендированного эффекта и специально записанного трека — проверенный формат, который позволяет нативно интегрировать новинку в контент, создаваемый самой аудиторией и поэтому не воспринимаемый как рекламный.

Правильный выбор блогеров позволил дополнительно расширить охват, а интеграция в платформу digital призов сделала челлендж мега популярным. И если цифра 200 млн не является рекордной, то 25 тыс. видео с использованием брендированной маски Dirol превосходит многие схожие челленджи и может считаться бенчмарком для успешного анонсирования нового продукта в TikTok.

Состав творческой группы:

Mondelez Rus

Мария Комбарова — Маркетинг менеджер категории Gum&Candy
Диана Мамулян — Бренд-менеджер Dirol
Виолетта Агжитова — Младший бренд-менеджер Dirol

Saatchi & Saatchi Russia

Юрий Полонский — исполнительный креативный директор
Валентина Гарунова — копирайтер
Евгения Макарова — арт директор
Наталья Сысоева — директор отдела по работе с клиентами
Ольга Цветкова — старший менеджер по работе с клиентами
Оксана Северин — руководитель группы ТВ производства

Warner Music Russia

Группа «Лауд» — артисты
Никита Савенков — менеджер артиста
Артур Гадиуллин — менеджер по работе с брендами

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.