Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2024

Краб, кабан и лосось: Rodcher Creative отразило вкусы чипсов на лицах

С помощью боди-арта креаторы хотели сделать кампанию яркой

32

Агентство Rodcher Creative разработало рекламную кампанию для перезапуска марки чипсов FRY’S. Кампания открылась серией кейвижуалов, посвящённых вкусам нового продукта: «Зубастый краб», «Дикий лосось» и «Свирепый кабан».

По словам креативного директора Rodcher Creative Дарьи Родчер, для громкого заметного запуска на фоне скучноватой коммуникации конкурента требовался визуальный приём, привлекающий внимание. Поэтому и был выбран боди-арт.

Дарья Родчер, креативный директор агентства

Визуальный приём боди-арта мало используется в российской рекламе, поэтому, конечно, привлекает внимание. Что и требовалось нам для громкого заметного запуска на фоне скучноватой коммуникации конкурента. Нам было важно добиться эффекта, когда герой боди-арта выходит на первый план, и вы сначала видите его, а уже затем человека. Чтобы случился тот самый «ага-момент». В общем, нам нравится, как получилось.

Представленные кейвижуалы — начало большой интегрированной кампании. По словам стратегического директора агентства Марии Кузнецовой, креаторы не хотели создавать очередную историю про весёлых молодых людей, которые едят чипсы и радуются жизни.

«Мы должны не просто встать на полки, но и использовать энергетику нового продукта, можно сказать, врывающегося на рынок», — дополняет Илья Васильев, управляющий партнёр агентства.

Для реализации боди-арт образов привлекли боди-артист художника. Изображения животных рисовались прямо на лицах актёров и почти не дорабатывались на графике.

Анна Тюменцева, арт-директор Rodcher Creative:

«Нам было важно сохранить текстуру кожи и получить управляемые мышцами естественные движения. А оживить героев: вдохнуть в них жизнь нам здорово помог фотограф Дмитрий Жолобов.

Дмитрий Жолобов, продюсер и фотограф проекта:

Наибольшие волнения были связаны с тем, насколько органично в конечном итоге удастся совместить рисунки, типажи актёров и эмоции. Это была комплексная и непростая задача. Потребовались тесты, адаптации изображений и тонкая эмоциональная работа актеров перед камерой. Но когда реализуешь блестящий креатив, все трудности производства оставляют впечатление приятной творческой прогулки.


Состав творческой группы:


Агентство Rodcher Creative

Продакшен:

Мастерская Дмитрия Жолобова
Фотограф: Дмитрий Жолобов

Ретушь: Алексей Карпич

Обсудить с другими читателями:
8
2
Давно не видел чтобы в рекламе так смело обыгрывалась культура каннибализма: кабан ест кабана, краб краба
Неизвестный 27.03.2024 в 16:39
5
выпускайте товарища, который постоянно спрашивает за преклонение перед западом
Неизвестный 27.03.2024 в 16:57
2
У него смена с 8:00 до 16:00
ZeidenMatt 27.03.2024 в 23:09
1
смешно будет, если окажется что этот товарищ сам сидит где-нибудь на западе
Неизвестный 28.03.2024 в 19:22
там за такое не сажают
Неизвестный 28.03.2024 в 21:53
20
7
ой, как будто в молодость вернулся! "Принты" с плохим продакшн и попытка сделать "как у них". Спасибо за ностальгию!
Неизвестный 27.03.2024 в 16:58
14
«креаторы не хотели создавать очередную историю про весёлых молодых людей, которые едят чипсы и радуются жизни» (с)

не хотели, но сделали
Неизвестный 27.03.2024 в 17:08
9
10
О, люди из начала нулевых, которые не знают что такое инсайт, не слышали про ретушь, но активно заняты в карго культе. Я думал они все какую-нибудь мебель уже делают или что то такое, а они оказывается все ещё рекламе
Неизвестный 27.03.2024 в 17:10
15
7
Отлично для журнала Archive выпуска так примерно 96-97 года
Неизвестный 27.03.2024 в 18:23
3
еще в нулевых чуть погоняли, но с упором на крафт) но Дарья видимо работает по принципу хорошего старого
Неизвестный 29.03.2024 в 11:08
1
2
Это у меня монитор такой или все принты и правда серые и неконтрастные? Серьезно спрашиваю не ради лулзов.
Неизвестный 27.03.2024 в 18:26
2
Косяк именно этих джпегов на Составе.
Неизвестный 28.03.2024 в 18:03
4
9
Вот насколько Жолобов обалденно крутой предметник, просто гениальный, настолько же у него безжизненные, невыразительные и вялые люди получаются. Надо было чипсы и упаковку ему снимать, а персонажей кому-то из более близких к теме.
Неизвестный 27.03.2024 в 18:53
4
Возможно, надо было не перетумачить с эмоциями тут
Неизвестный 28.03.2024 в 12:05
1
Чтобы чипсы были живые, а люди нет?
Неизвестный 28.03.2024 в 15:07
5
Чтоб бодик не пропал, наверное) Тогда уже про людей будет
Неизвестный 28.03.2024 в 15:53
11
Извините, конечно, но Вы сильно ошиблись))) Просто посмотрите мои картинки с людьми. Поработайте со мной. Потом такое утверждайте.
Неизвестный 29.03.2024 в 12:08
5
Интересно было бы что бы мне "неизвестные" с ФИО пояснили за ретушь ) очень интересно кто тут такой бодрый на слова и образы. А картинки тут и правда по цвету совсем не такие какие должны быть, по-видимому это превьюхи с жестко переваренного CMYK, ну и до кучи в разблюре, тут согласен качество превью для статьи ужас это факт.
Неизвестный 27.03.2024 в 23:28
1
Подтверждаю полностью как автор. Выясняем, кто это сделал. Цвет серо-зеленый и в разблюре. Диверсия.
Неизвестный 29.03.2024 в 00:38
1
иноагенты не дремлют
Неизвестный 29.03.2024 в 13:53
2
Поменяли на исходные. Теперь норм!
Неизвестный 29.03.2024 в 12:33
4
1
этот прием использовался уже тысячи раз, и был популярен лет 10-15 назад
Неизвестный 28.03.2024 в 12:58
4
1
Справедливости ради, 10 лет назад был 2014 год, когда такие приёмы уже давно находились в категории ретро.
Как говорил Шерлок Холмс, «я датирую это» 2003 - 2007 годом
Неизвестный 29.03.2024 в 02:52
3
А у какого конкурента по сравнению с этим "скучноватая коммуникация", стесняюсь спросить?
Неизвестный 28.03.2024 в 15:09
то есть, будь там еще и ролик, на пэй оффе мяукнул бы кот?
Неизвестный 28.03.2024 в 19:19
Надеюсь, скоро поменяют картинки и поставят то, что сдавалось клиенту. С цветом беда
Неизвестный 29.03.2024 в 00:52
6
Не надо ничего менять, тут очень гармонично соседствуют идея, стиль, постобработка и цветокоррекция.
Неизвестный 29.03.2024 в 11:28
6
Ща поменяли, вроде, картинки. Теперь ближе
Неизвестный 29.03.2024 в 12:05
9
2
Круто, че!!!
Неизвестный 29.03.2024 в 12:48
2
Лет 20 назад аналогичным бодиартом, по-моему, жвачка "продавала" неприятный запах изо рта. С рыбой, собакой и т.д.
Пост переписи олдов 29.03.2024 в 12:58
Ну тогда эта ЦА еще только в школу пощла и букварь смотрела, а не принты)) Комбеки бывают тоже очень удачными.
Неизвестный 29.03.2024 в 13:00
3
3
Не в этом случае
Неизвестный 29.03.2024 в 16:11
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.