Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.03.2024 в 16:00

Краб, кабан и лосось: Rodcher Creative отразило вкусы чипсов на лицах

С помощью боди-арта креаторы хотели сделать кампанию яркой

32

Агентство Rodcher Creative разработало рекламную кампанию для перезапуска марки чипсов FRY’S. Кампания открылась серией кейвижуалов, посвящённых вкусам нового продукта: «Зубастый краб», «Дикий лосось» и «Свирепый кабан».

По словам креативного директора Rodcher Creative Дарьи Родчер, для громкого заметного запуска на фоне скучноватой коммуникации конкурента требовался визуальный приём, привлекающий внимание. Поэтому и был выбран боди-арт.

Дарья Родчер, креативный директор агентства

Визуальный приём боди-арта мало используется в российской рекламе, поэтому, конечно, привлекает внимание. Что и требовалось нам для громкого заметного запуска на фоне скучноватой коммуникации конкурента. Нам было важно добиться эффекта, когда герой боди-арта выходит на первый план, и вы сначала видите его, а уже затем человека. Чтобы случился тот самый «ага-момент». В общем, нам нравится, как получилось.

Представленные кейвижуалы — начало большой интегрированной кампании. По словам стратегического директора агентства Марии Кузнецовой, креаторы не хотели создавать очередную историю про весёлых молодых людей, которые едят чипсы и радуются жизни.

«Мы должны не просто встать на полки, но и использовать энергетику нового продукта, можно сказать, врывающегося на рынок», — дополняет Илья Васильев, управляющий партнёр агентства.

Для реализации боди-арт образов привлекли боди-артист художника. Изображения животных рисовались прямо на лицах актёров и почти не дорабатывались на графике.

Анна Тюменцева, арт-директор Rodcher Creative:

«Нам было важно сохранить текстуру кожи и получить управляемые мышцами естественные движения. А оживить героев: вдохнуть в них жизнь нам здорово помог фотограф Дмитрий Жолобов.

Дмитрий Жолобов, продюсер и фотограф проекта:

Наибольшие волнения были связаны с тем, насколько органично в конечном итоге удастся совместить рисунки, типажи актёров и эмоции. Это была комплексная и непростая задача. Потребовались тесты, адаптации изображений и тонкая эмоциональная работа актеров перед камерой. Но когда реализуешь блестящий креатив, все трудности производства оставляют впечатление приятной творческой прогулки.


Состав творческой группы:


Агентство Rodcher Creative

Продакшен:

Мастерская Дмитрия Жолобова
Фотограф: Дмитрий Жолобов

Ретушь: Алексей Карпич

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.