Новогодние корпоративы запланированы у 65% российских компаний, а 25% работодателей отказались от этой идеи. При этом каждый второй работник старается всегда посещать новогодние корпоративы, сообщает РБК со ссылкой на исследование HeadHunter.
9% организаций ещё не знают, будет ли у них праздник, а 1% работодателей не успели арендовать площадку для мероприятия. Отказ от корпоративов работники компаний чаще всего объясняют тем, что в их организациях в принципе не проводили такие праздники для сотрудников (40%), 24% опрошенных сообщили об отсутствии бюджета, ещё столько же объяснили это решением руководства.
Каждый второй работник старается посещать новогодние корпоративы, 17% респондентов ходят на подобные мероприятия в зависимости от настроения, 13% — от компании-работодателя, 6% — от текущих отношений с коллективом, ещё 11% обычно пропускают праздник.
При этом 46% респондентов считают корпоративы хорошей возможностью построить неформальные отношения и пообщаться, 37% просто любят отдохнуть с коллегами, 21% сотрудников пытаются проникнуться корпоративным духом, 20% используют праздник, чтобы отдохнуть за счёт организации, ещё 20% отметили возможность таким образом развеяться и отключиться от рабочих задач. Некоторые работники отметили, что на корпоративах стараются проявить свои коммуникативные навыки или просто радуются возможности «выгулять наряд».
Ранее отмечалось, что в 2023 году интерес к проведению новогодних корпоративов год к году вырос на 30−50%. Резко увеличился спрос на кейтеринг, организацию профильных банкетов, а также на услуги фотографов и профильных перевозчиков.