«Яндексу» в декабре удалось продать через розничные сети около 400 своих смартфонов. К 20 января количество проданных «Яндекс.Телефонов» незначительно выросло — до 450, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трех ритейлеров.
«Яндекс» официально представил свой смартфон 5 декабря 2018 года, а на следующий день его продажи стартовали в фирменном магазине «Яндекса». Через два дня он стал доступен и в других магазинах. Цена смартфона составила 17 990 руб. Кроме того, покупатели получают с телефоном полугодовую подписку на «Яндекс.Плюс», 300 рублей на поездки на «Яндекс.Такси», 500 рублей на счет в «Яндекс.Деньгах» и 10% кэшбэк на покупки, оплаченные сервисом, в течение трех месяцев.
Напомним, предыдущий гаджет компании — «Яндекс.Станция» — вызвал огромный ажиотаж у пользователей. Только в первые часы после анонса поступило свыше 20 тысяч заявок. К моменту старта продаж устройства очередь насчитывала более 150 человек. Чтобы новинка досталась как можно большему количеству желающих, было введено ограничение: максимум два устройства в одни руки.