Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Число недовольных товарами локальных брендов растёт

Потребители стали чаще отказываться от товаров под СТМ ритейлеров

9

Растёт доля потребителей, которые отмечают, что качество замены иностранных брендов локальными оказалось хуже. Так, если осенью 2023 года об этом заявляло 44% респондентов, то в мае 2024 года количество недовольных увеличилось до 60%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Б1.

Ситуация способствует возвращению потребителей к привычным маркам. Однако 50% респондентов по-прежнему не готовы переплачивать за доступ к привычным, но подорожавшим товарам. А те, кто готов переплачивать, делают это в большей степени из-за качества — такую причину в мае этого года назвали 54% опрошенных.

Кроме того, покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей. Количество таких рспондентов снизилось на 6 процентных пунктов (п. п), до 48%. Качество товаров под СТМ считают низким 30% опрошенных, тогда как год назад их было 25%. Качество стало вторым по важности фактором при принятии решения о покупке — его отметили 82% респондентов.

При этом ритейлеры пока не видят падения спроса на товары под СТМ, добавляя, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции. Доля товаров, выпускаемых ритейлерами под собственными торговыми марками, в кошельке россиян составляет 10%. 30−40% опрошенных готовы покупать СТМ, сообщали в «Ромире».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.