Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2023 в 12:10

Число подписчиков онлайн-кинотеатров вернулось на уровень показателей начала 2022 года

GfK опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров за четвертый квартал

К концу 2022 года число подписчиков онлайн-кинотеатров вернулось на уровень показателей начала года.
По итогам четвертого квартала, подписку оформили 46% горожан, платную подписку — 31% (в первом квартале аналогичные показатели составляли 46% и 30% соответственно), следует из исследования аналитической компании Gfk.

Рейтинг по количеству подписчиков

  • 1 место — «Кинопоиск», подпиской пользовались 17,8% жителей городов 16−55 лет, при этом 13,1% платили за подписку;
  • 2 место — «Иви», подпиской пользовались 10% жителей городов, платящих подписчиков 6,1%;
  • 3 место — Wink, подписка у 8,3% жителей, платят за нее 6,2%;
  • 4 место — Okko, подписаны 6,2%, платят 3,2%;
  • 5 место — Kion, подписаны 5,8%, платят 3,4%.

По собственным данным «Кинопоиска», в 2022 году смотрящая аудитория сервиса составила более 6,6 млн подписчиков. Директор по взаимодействию с индустрией « Яндекс » Ксения Болецкая рассказала, что число подписчиков «Плюса», регулярно смотрящих «Кинопоиск», постоянно растет. Это значит, что подавляющая часть пользователей — лояльные зрители. Болецкая также отметила рост интереса к контенту российского производства и увеличение количества фильмов и сериалов, снятых в России или по заказу локальных компаний.

В третьем квартале доля подписчиков онлайн-кинотеатров росла среди респондентов 25−34 лет, а в конце 2022 года эта тенденция продолжилась среди аудитории 16−24 лет. Больше всего молодых подписчиков у «Кинопоиска» (16−34 лет), а самая возрастная аудитория — у Wink (25−55 лет). Интерес к «Иви» и Оkko наиболее высок среди городских жителей 25−44 лет. В «Иви» подтвердили возрастной портрет целевой аудитории, в Оkko в комментарии отказали, в Kion не ответили на запрос редакции.

В онлайн-опросе принял участие 7501 респондент в возрасте от 16 до 55 лет, проживающий в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек. Предметом исследования стали 15 онлайн-кинотеатров: «Иви», «Кинопоиск», Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, more.tv, START, «Билайн ТВ», KION, «Мегафон ТВ», Viju.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.