Японцы не перестают удивлять, в том числе и подходом к маркетингу. В местных ресторанах сети Burger King появился черный чизбургер - c черной булочкой, черным соусом и черным сыром. Продукт создан только из натуральных ингредиентов: в булочку добавлен бамбуковый древесный уголь, в сыр, по-видимому, тоже. Соус готовят из чеснока и лука с добавлением чернил каракатиц.
История черного бургера Burger King началась в 2012 году, когда в продажу поступил "Premium Kuro Burger" (Kuro в переводе с японского - черный). Premium Kuro представлял собой бургер с черной булочкой и кетчупом с добавлением чернил каракатиц. В 2013 году появился "Kuro Ninja Burger", тот же "Premium Kuro Burger" только с ломтиком бекона. Новые бургеры - Kuro Pearl и Kuro Diamond - третье поколение черных бургеров от Burger King. В компании уверены: раз предыдущие "Kuro-бургеры" пользовались спросом, что предполагает наличие успеха у нового черного чизбургера.
Burger King не первые, кто решил провести подобный эксперимент. В январе 2012 года французская сеть быстрого питания Quick представила аналогичный вариант бургера с черной булочкой. Тогда продажи черного бургера были приурочены к выходу в массовый прокат фильма "Star Wars: Episode I - The Phantom Menace 3D".