Французский бренд Christian Dior подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Dior, Dioramour и Gem Dior, а также логотипа со стилизованным изображением букв C и D. Это может означать желание компании вернуться в страну, сообщает агентство городских новостей «Москва».
После регистрации знаков компания сможет производить и продавать одежду, головные уборы и обувь для мужчин, женщин и детей, сумки и аксессуары. Кроме того, товарные знаки дают право на производство изделий из фарфора, керамики, фаянса, терракоты, стекла и кожи. Под этими брендами можно производить игрушки для детей и организовывать показы мод в рекламных целях.
Напомним, весной 2022 года компания приостановила свою операционную деятельность на российском рынке, в частности, в марте закрыла бутики.
Ранее сообщалось, что 46% представителей «тяжелого» люкса из оставшихся на российском рынке продолжают возить актуальный ассортимент. Часть товаров, закупочная цена которых меньше €300, попадают в магазины обычным способом. А чтобы ввезти вещи дороже €300, поставщики идут на всяческие уловки, например, выпускают капсульные коллекции специально для России из более дешевых тканей или завозят одно изделие по частям.