Компания Google предупредила крупных издателей о том, что в 2018 году оснастит браузер Chrome новой функцией блокировки рекламы, сообщает The Wall Street Journal.
Google предоставит создателям сайтов специальный инструмент Ad Experience Reports, который предупредит, если содержащаяся на сайте реклама не соответствует правилам и сообщит варианты устранения проблемы.
Блокировке будет подвергаться реклама с применением всплывающих окон и автоматическое проигрывание видео со включенным звуком. Стандарты качества рекламы будет определять «Коалиция за лучшую рекламу», в которую входят, в частности, Google, Facebook, News Corp.
О своем намерении запустить блокировщик Google сообщила в конце апреля. Тогда же говорилось, что интернет-компания планирует получать плату от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтры блокировщика в Chrome. Интересно, что в апреле Google обещала представить блокировщик «в течение нескольких дней».