Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.04.2019 в 11:00

Chuck Studios открывает свое подразделение в Москве

Студия специализируется на производстве рекламы еды

2

Большинство российских продуктовых брендов обращаются к западным специалистам для производства рекламных кампаний в силу объективных причин: это и высокий профессиональный уровень, и техническая оснащенность, интересные креативные решения и многолетний опыт в области продуктовых съемок.

Как правило, либо иностранцы приезжают на съемки в Россию, либо клиенты выезжают снимать контент за границу. Бренды находятся в постоянном поиске новых талантов и экспертизы.

В апреле 2019 года голландская студия Chuck Studios, которая уже на протяжении 8 лет активно развивается в индустрии производства продуктовой съемки, открывает свое подразделение в Москве.

Олаф Ван Гервен, режиссер и сооснователь студии Chuck Studios «Where food goes to get famous»:

Мы — Chuck Studios! Мы специализируемся на производстве рекламы еды — видео, фото, разработке креативных решений.

В связи с эмбарго многие европейские продукты исчезли с полок российских супермаркетов, что побудило отечественных производителей работать с удвоенной силой. Российский средний класс растет и требует разнообразия продуктов и гарантий качества. Это способствует резкому росту рынка продуктов питания и открывает потенциал для развития. Маркетинг продуктов питания — наша специализация, и открытие филиала в Москве стало логичным шагом для студии.

Вместе с российскими коллегами мы начали искать московскую Эллен Хадхенс (сооснователь и генеральный продюсер Chuck Studios). Таким человеком стала Сюзанна Аль-Самарраи, генеральный продюсер и глава российского отделения Chuck Studios.

Эллен Хадхенс: «Когда мы встретили Сюзанну, паззл сложился. У нее 18-тилетний опыт работы в таких международных агентствах, как McCann, Leo Burnett и BBDO. Её связи, опыт и знание российского рынка изнутри точно сделают проект успешным».

Сюзанна Аль-Самарраи, генпродюсер Chuck Studios Moscow:

Теперь, когда двери студии и офис открыты, мы находимся в активном поиске новых контактов и рекламных заказов. Мы хотим плотно сотрудничать как с местными брендами, так и с международными компаниями, активными на российском рынке.

Наша программа поиска талантов в самом разгаре, ее цель — вырастить местных специалистов. А пока мы можем рассчитывать на коллег из Амстердама, создателей этого шоурила! В конце концов, это вопрос трехчасового перелета.


На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.