Большинство российских продуктовых брендов обращаются к западным специалистам для производства рекламных кампаний в силу объективных причин: это и высокий профессиональный уровень, и техническая оснащенность, интересные креативные решения и многолетний опыт в области продуктовых съемок.
Как правило, либо иностранцы приезжают на съемки в Россию, либо клиенты выезжают снимать контент за границу. Бренды находятся в постоянном поиске новых талантов и экспертизы.
В апреле 2019 года голландская студия Chuck Studios, которая уже на протяжении 8 лет активно развивается в индустрии производства продуктовой съемки, открывает свое подразделение в Москве.
Олаф Ван Гервен, режиссер и сооснователь студии Chuck Studios «Where food goes to get famous»:
Мы — Chuck Studios! Мы специализируемся на производстве рекламы еды — видео, фото, разработке креативных решений.
В связи с эмбарго многие европейские продукты исчезли с полок российских супермаркетов, что побудило отечественных производителей работать с удвоенной силой. Российский средний класс растет и требует разнообразия продуктов и гарантий качества. Это способствует резкому росту рынка продуктов питания и открывает потенциал для развития. Маркетинг продуктов питания — наша специализация, и открытие филиала в Москве стало логичным шагом для студии.
Вместе с российскими коллегами мы начали искать московскую Эллен Хадхенс (сооснователь и генеральный продюсер Chuck Studios). Таким человеком стала Сюзанна Аль-Самарраи, генеральный продюсер и глава российского отделения Chuck Studios.
Эллен Хадхенс: «Когда мы встретили Сюзанну, паззл сложился. У нее 18-тилетний опыт работы в таких международных агентствах, как McCann, Leo Burnett и BBDO. Её связи, опыт и знание российского рынка изнутри точно сделают проект успешным».
Сюзанна Аль-Самарраи, генпродюсер Chuck Studios Moscow:
Теперь, когда двери студии и офис открыты, мы находимся в активном поиске новых контактов и рекламных заказов. Мы хотим плотно сотрудничать как с местными брендами, так и с международными компаниями, активными на российском рынке.
Наша программа поиска талантов в самом разгаре, ее цель — вырастить местных специалистов. А пока мы можем рассчитывать на коллег из Амстердама, создателей этого шоурила! В конце концов, это вопрос трехчасового перелета.
На правах рекламы