Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

PepsiCo провела ребрендинг «Чудо». В лого нового дизайна — сердце

Партнером компании в проекте стало агентство Uprise — оно провело необходимую для нового дизайна фуд-съемку

33

Бренд молочных продуктов «Чудо» решился на существенное обновление айдентики, чтобы, по словам авторов проекта, идти в ногу со временем и оставаться интересным для потребителей.

Дизайн разрабатывался внутренним дизайн-центром PepsiCo. Перед командой стояло несколько важных задач. С одной стороны, сохранить преемственность за счет привычного всем красного цвета, который стал неотъемлемым элементом марки, а с другой — сделать изменения заметными.

По словам креаторов, «Чудо» берет на себя важную миссию — объединять членов семьи и создавать «вкусные» семейные моменты, в которых каждый считает себя частью большой сплочённой «Чудо-команды». Поэтому в логотипе нового дизайна бренда появился символ любви — сердце, а также знакомый всем слоган «Мое любимое Чудо».

Предыдущий логотип предполагал свое размещение только на красном фоне. После изменений лого-блок стал закрытым, что делает его универсальным: сейчас его легко можно использовать в любой среде, а также вне упаковки.

Была разработана единая архитектура для всех надписей, разместившаяся на флажке под логотипом. Этот подход позволил систематизировать все многообразие продуктов «Чудо» в различных категориях: от питьевых йогуртов до взбитых двуслойных творожков на самых разных форматах упаковок.

Юлия Соболева, менеджер по маркетингу:

Продукты «Чудо» — это неизменно яркий вкус, любимые сочетания ингредиентов и текстур. Чтобы еще сильнее подчеркнуть, что в «Чудо» так много вкуса, аппетитные фрукты и ягоды стали ключевыми элементами дизайна. Для этого командой была предложена макросъемка ингредиентов. Отказ от привычной молочной массы в ряде продуктов позволил освежить общее ощущение от упаковки.

Чтобы успешно реализовать масштабный запуск, компания обратилась в брендинговое агентство Uprise. Его силами была осуществлена помощь в фотосъемке ингредиентов и фуд-групп на все SKU по разработанным в дизайн-центре PepsiСo гайдлайнам.

Результаты опроса потребителей показали, что новый дизайн нравится больше, чем старый.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.