Компания IRL Labs представила очки, в которые встроены горизонтально поляризованные фильтры, позволяющие «выключить» цифровую рекламу для своего пользователя, сообщает издание vc со ссылкой на страницу проекта на Kikstarter.
Пока что речь идет о вертикально поляризованном свете LCD-мониторов, которые сквозь стекла кажутся черными. Также этот эффект распространяется на LED-телевизоры и экраны компьютеров. Блокировка света от OLED-экранов смартфонов пока недоступна.
Разработчики очков сообщили, что они вдохновлялись фильмом «Чужие среди нас», в которых похожее инопланетное устройство позволяло разглядеть пришельцев среди людей, а также выявляли истинный смысл рекламных лозунгов.
Компания отправила очки покупателям, и уже появились первые отзывы на устройство. Как сообщил один из пользователей в своем обзоре, очки блокируют экраны только на 50−80%. Он испытывал гаджет на экранах Macbook, телевизоров и приставки Nintendo Switch.
Недавно стало известно, что Apple готовит к выходу свои очки виртуальной реальности, однако пока точная дата выхода не известна.