Пандемия сказывается на всех секторах экономики, ее разрушительные последствия еще только предстоит подсчитать. Позитивную динамику в росте покупателей показывает бизнес с присутствием в онлайне, что ожидаемо в режиме самоизоляции. Внимание и кошельки пользователей захватили доставка продуктов питания, аптеки, бытовая химия, товары для животных. Но что делать интернет-магазинам с товарами ограниченного спроса? Рассказывает команда CityAds Media.
E-Cadeiras — один из крупнейших онлайн-ритейлеров офисной мебели в Латинской Америке. Среди всей линейки продуктов компания делает акцент на продаже компьютерных кресел. До периода самоизоляции 87% всей выручки компании генерировали оптовые закупки компаний для офиса.
Анализируя изменение потребительских предпочтений в Китае, E-Cadeiras совместно с партнерской сетью CityAds Media подготовил антикризисную стратегию продвижения мебели для дома для приближающегося периода самоизоляции в Бразилии. Главной целью было удержать докарантинный уровень продаж, сохранить доверие к бренду и завоевать новую ЦА — индивидуальных покупателей.
Для рекламного продвижения были выбраны товары для создания собственной рабочей зоны в домашних условиях: компьютерные кресла и столы. Изображение этой продукции использовалось на баннерах, в текстах был сделан акцент на быстрой бесплатной доставке.
Основным каналом привлечения трафика стали купонные сайты, специально для которых были подготовлены эксклюзивные скидочные предложения. Для повышения эффективности продвижения в поисковых системах (SEM) были оптимизированы ключевые слова.
Выдвинутая гипотеза и работа на опережение оправдались. Покупки офисной мебели для дома составили 97% от общего числа заказов. За первую половину апреля онлайн-продажи компании в Бразилии выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. За время активной рекламной кампании E-Cadeiras удалось повысить прибыль на 43%, количество совершенных покупок — на 86%, CR — на 94%.
Егор Мартинелли, Performance Analyst, E-Cadeiras:
Такие результаты мы получили благодаря слаженной работе двух команд. Каждый день мы искали нестандартные решения и новые подходы к стратегии. И все получилось.
Анна Лопусова, Global CEO CityAds Media:
Успех этой кампании показывает важность быстрой трансформации: нужно осваивать новые ориентиры и ниши, порой даже менять целевую аудиторию и искать спрос там, где его раньше не было. Мы очень рады, что смогли помочь улучшить бизнес-показатели E-Cadeiras в такой сложный период.