Fossil Free Media (НКО, которое оказывает информационную поддержку движению за прекращение использования ископаемого топлива) представило кампанию Clean Creatives — в рамках неё активисты проведут церемонию награждения брендов и агентств, которые были замечены в гринвошинге и преуменьшении экологических рисков.
Креаторы разработали ироничные номинации «премии» — например, «Воздействие года на окружающую среду». Также бренды отметят за «заслуги по сокращению продолжительности жизни». Лауреатов категорий объявили с помощью баннеров от агентства Grey Horse, которые напоминают постеры к эпическим фильмам.
Так, Edelman было признано «Триумфом изменения климата».
T Brand Studio получит приз за «Самое неловкое появление на слушаниях в Конгрессе США о роли компании в распространении дезинформации по изменению климата».
Коллаборация агентства GSD&M и Американского института нефти стала лучшей в «Самом большом воздействии на окружающую среду».
Locust Street Group попала в шорт-листы конкурса за «невероятное использование дезинформации».
F-List Awards состоится 2 марта на YouTube-канале Climate Town — ведущим церемонии станет комик Ролли Уильямс (Rollie Williams).
Гринвошинг («зелёный камуфляж») — необоснованное позиционирование товара или услуги в качестве экологичного, преуменьшение негативного влияния бренда на окружающую среду.
Ранее стало известно, что 450 учёных обратились к руководителям крупных рекламных компаний и PR-агентств, включая WPP, Edelman и IPG, c призывом отказаться от своих клиентов, работающих с ископаемым топливом.