Соцсеть для голосового общения Clubhouse закрыла раунд финансирования серии C, компанию оценили в $4 млрд, пишет Tech Crunch. Основным инвестором стал Эндрю Чен из Andreessen Horowitz, также приняли участие Tiger Global, Elad Gil и DST Global бывшего совладельца Mail.Ru Group Юрия Мильнера.
При этом Clubhouse не раскрыл собранную сумму. Издание со ссылкой на отраслевые истоники отмечает, что это может быть связано с тем, что раунд C официально не закрыт, либо с «раскруткой» компании перед продажей. По данным Bloomberg, Twitter вел переговоры о приобретении стартапа с оценкой в $4 млрд, однако пока переговоры поставлены на паузу. В январе 2021 года компанию оценили в $1 млрд.
«Мы в четыре раза увеличили численность нашей команды, стабилизировали инфраструктуру, запустили платежи в бета-версии и подготовили к запуску Android-версию, однако нам еще многое предстоит сделать, чтобы Clubhouse стал большему числу людей по всему миру», — рассказал представитель соцсети.
Тем временем другие компании запускают свои аналоги Clubhouse. В феврале стало известно о разработке подобного сервиса в Facebook. Свою версию аудиочатов уже тестирует Twitter. Telegram добавил запись голосовых чатов. Instagram представила «комнаты» для прямых эфиров в видеорежиме. Конкурента Clubhouse, приложение Locker Room, купил музыкальный стриминговый сервис Spotify.