Издательский дом «Condé Nast Россия» проведет юбилейную, деcятую конференцию Condé Nast Digital Day 2019 (CNDD). Она пройдет 4 апреля в Москве и соберет влиятельных экспертов и креативных лидеров со всего мира. В этом году главной темой станет подробный анализ поведения аудитории.
Исполнительный вице-президент по маркетингу компании Beeline Ирина Лебедева расскажет о том, как инициативы в области социальной ответственности могут быть полезны в бизнесе.
Предприниматель и глава электронной коммерции Viber Зефрин Ласкер объяснит, что еще умеет мессенджер: от переписки до переводов и оплаты покупок.
Главный редактор Vogue Business Лорен Индвик расскажет, как запускалась новая платформа Vogue Business для отслеживания главных трендов в модной индустрии: от персональной рассылки до мультиплатформенного международного бизнес-издания.
Главный креативный дизайнер агентства Possible Group Влад Ситников представит лучшие рекламные кейсы с использованием данных о потребителе.
Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) Борис Омельницкий расскажет о главных трендах 2019 года — что не должны упустить игроки рынка и помнить на ближайшие несколько лет.
Основатель популярного онлайн-марафона и блогер Наталья Давыдова (TetyaMotya) расскажет, как и на каком языке говорить с аудиторией социальных сетей, чтобы повысить вовлеченность и быть понятым.
Директор нового медиа Noir Flux Исе Вайт представит самые яркие кейсы в интерактивной рекламе и использования mapping-технологий.
Журналист и руководитель студии подкастов издания Meduza Лика Кремер расскажет о подкастах и их отличиях от радиоэфиров и видеоблогов.
Также среди спикеров десятой конференции CNDD будут президент «Condé Nast Россия» Анита Гиговская, специалист в области технологических инноваций и основатель платформы Intelligencr Пол Пападимитриу, генеральный директор ювелирного дома TOUS Петр Горшков, дизайнер и основатель бренда A La Russe Анастасия Романцова, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева и другие.
Юбилейная CNDD пройдет при поддержке партнеров конференции — компаний Beeline и Viber. Деловую атмосферу мероприятия дополнят напитки бренда NESCAFÉ Dolce Gusto.
Ежегодно конференция Condé Nast Digital Day собирает более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ретейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сегмента люкс.