Coca-Cola в Индии подготовила необычную активацию в честь традиционного праздника Дивали — пользователи могут отправить своим близким напиток бренда, открыть который можно только при личной встрече.
На бутылки надет специальный замок — он заблокирован с помощью телефона отправителя газировки через Bluetooth. Разблокировать доступ к напитку можно в одной локации с устройством. Также вместе с бутылкой пользователи получат тематические наборы с атрибутами к главному индийскому празднику, который будет отмечаться 24 октября.
Идею сейф-колы предложили креаторы Ogilvy India. Маркетологи бренда считают, что защитный аксессуар внесёт инновации в дизайн упаковки напитка, который станет приглашением к встрече с друзьями в офлайне и усилит радость встречи с ними.
В России при этом продолжается битва за изобретение аналога Coca-Cola — например, власти Забайкалья заявили, что местный производитель газировки повторил вкус колы глобального (и ушедшего из региона) бренда, а Rodcher Creative выпустили рекламу «Колы Чернологовки», которую ставят на повтор.