Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2022 в 13:40

Coca-Cola заблокировала доступ к бутылкам

Из-за защитного устройства на крышке открыть напиток можно только в компании близких

6

Coca-Cola в Индии подготовила необычную активацию в честь традиционного праздника Дивали — пользователи могут отправить своим близким напиток бренда, открыть который можно только при личной встрече.

На бутылки надет специальный замок — он заблокирован с помощью телефона отправителя газировки через Bluetooth. Разблокировать доступ к напитку можно в одной локации с устройством. Также вместе с бутылкой пользователи получат тематические наборы с атрибутами к главному индийскому празднику, который будет отмечаться 24 октября.

Идею сейф-колы предложили креаторы Ogilvy India. Маркетологи бренда считают, что защитный аксессуар внесёт инновации в дизайн упаковки напитка, который станет приглашением к встрече с друзьями в офлайне и усилит радость встречи с ними.

В России при этом продолжается битва за изобретение аналога Coca-Cola — например, власти Забайкалья заявили, что местный производитель газировки повторил вкус колы глобального (и ушедшего из региона) бренда, а Rodcher Creative выпустили рекламу «Колы Чернологовки», которую ставят на повтор.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.