Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.03.2023 в 13:48

Путешествие Coca-cola: от картины Уорхола до скучающего студента

В новой кампании бренд затронул тему искусства и вдохновения

3

Как бы выглядела бутылка Coca-Cola, если бы её изобразили на своих картинах художники разных эпох и направлений? На эту тему пофантазировали в Blitzworks совместно с режиссером Генри Шолфилдом из Academy Films и продакшеном Electric Theater Company. В новом ролике под названием «Шедевр» образы великих произведений искусства объединились, чтобы передать бутылку Coca-Cola скучающему студенту и вернуть ему вдохновение творить. Пункт отправления бутылки — легендарное творение Энди Уорхола 1962 года.

«Мы рады сотрудничать с Coca-Cola, чтобы продемонстрировать одну из самых знаковых работ Энди Уорхола наряду с некоторыми из самых популярных в мире шедевров», — рассказал Майкл Дейтон Херманн, директор по лицензированию, маркетингу и продажам Фонда Энди Уорхола. «Эти произведения в сочетании с работами художников со всего мира прославляют вдохновляющую силу визуального искусства через волшебную линзу Coca-Cola», — добавил он.

По словам представителей бренда, «Шедевр» был создан в первую очередь для социальных сетей, где будут показывать короткие фрагменты ролика. Также рекламу планируют транслировать в кинотеатрах.

В конце января компания Realme опубликовала пост, указывающий на сотрудничество с Coca-Cola. Компании выпустят в коллаборации смартфон, который пользователи уже назвали ColaPhone.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.