Как бы выглядела бутылка Coca-Cola, если бы её изобразили на своих картинах художники разных эпох и направлений? На эту тему пофантазировали в Blitzworks совместно с режиссером Генри Шолфилдом из Academy Films и продакшеном Electric Theater Company. В новом ролике под названием «Шедевр» образы великих произведений искусства объединились, чтобы передать бутылку Coca-Cola скучающему студенту и вернуть ему вдохновение творить. Пункт отправления бутылки — легендарное творение Энди Уорхола 1962 года.
«Мы рады сотрудничать с Coca-Cola, чтобы продемонстрировать одну из самых знаковых работ Энди Уорхола наряду с некоторыми из самых популярных в мире шедевров», — рассказал Майкл Дейтон Херманн, директор по лицензированию, маркетингу и продажам Фонда Энди Уорхола. «Эти произведения в сочетании с работами художников со всего мира прославляют вдохновляющую силу визуального искусства через волшебную линзу Coca-Cola», — добавил он.
По словам представителей бренда, «Шедевр» был создан в первую очередь для социальных сетей, где будут показывать короткие фрагменты ролика. Также рекламу планируют транслировать в кинотеатрах.
В конце января компания Realme опубликовала пост, указывающий на сотрудничество с Coca-Cola. Компании выпустят в коллаборации смартфон, который пользователи уже назвали ColaPhone.