Джеймс Квинси, генеральный директор Coca-Cola Company, владеющий брендами Coca-Cola, Sprite и Fanta, не исключил полный уход своей компании с российского рынка, сообщает The Wall Street Journal.
На мероприятии, организованном газетой, Квинси отметил, что Coca-Cola может постепенно прийти к тому, что ее бизнес в РФ «полностью исчезнет». При этом он подчеркнул, что не считает уход компании фактором, который повлияет на позицию властей РФ.
В марте Coca-Cola приостановила свою деятельность на территории России, в частности, вложения в рекламу и маркетинг. При этом российское подразделение производителя остается работать, а американское закрывается ради сохранения репутации. Приостановка деятельности в России снизит показатели выручки и операционной прибыли компании на 1−2% за год.
Конкурент компании PepsiCo, напротив, задумался о расширении локальных брендов. Компания может начать выпускать в России напитки под новым брендом, которые станут аналогами Pepsi, Mirinda и 7Up.