Фото Fotolia
В израильский суд поступил иск к корпорации Coca-Cola от местного жителя арабского происхождения с требованием наказать американскую компанию за дискриминацию арабов. Об этом сообщает газета The Washington Post.
Израильтянина с арабскими корнями возмутила новая рекламная кампания Coca-Cola, заключавшаяся в том, что на этикетки бутылок с напитками Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero, наносились наиболее распространенные в Израиле имена.
Местный житель требует от суда признать кампанию дискриминирующей арабское население Израиля, так как ни на одной из представленных в продаже бутылок он не смог найти арабского имени, хотя на территории Израиля проживают более 1,5 млн арабов.
Кроме того, поступили жалобы и от других иммигрантских сообществ, в том числе от выходцев из Эфиопии, чьи традиционные африканские имена также не были представлены на этикетках.
В ответ на недовольство местных покупателей Coca-Cola предложила всем желающим обращаться в специальные пункты, где по требованию обратившегося, представители компании напечатают любое имя на этикетке.