В рамках новой рекламной кампании "Taste the Feeling" сингапурское подразделение Coca-Cola установило на автомобильных остановках необычные рекламные конструкции, которые создают гифки для прохожих, пишет The Drum.
Для того, чтобы начать работу с этим автоматом необходимо показать ему любую красную вещь. Затем аппарат делает снимок и создает анимационные картинки, которые пользователи могут получить, установив соединение между своим смартфоном и автоматом.
Кроме того, в качестве бонуса, все прохожие получают купон на банку Coca-Cola, которую можно получить бесплатно в близлежащем магазине.
В начале года компания Coca-Cola запустила для флагманского бренда новую глобальную кампанию "Taste the Feeling", которая заменила концепцию "Open Happiness", запущенную в 2009 году.
Над разработкой новой концепции Coca-Cola трудились сразу 4 рекламных агентства, в том числе Mercado-McCann, Santo, Sra. Rushmore и Oglivy. Они создали печатную и уличну рекламу, тв-ролики и многое другое. В будущем, к работе над этим проектом присоединится еще ряд агенств, в том числе и Wieden + Kennedy, разработавшее предыдущую концепцию "Open Happiness".