Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.04.2016 в 14:00

Coca-Cola разместила новый формат рекламы на остановках

Уличные автоматы создают для прохожих гифки и раздают купоны на бесплатную газировку

1

 

В рамках новой рекламной кампании "Taste the Feeling" сингапурское подразделение Coca-Cola установило на автомобильных остановках необычные рекламные конструкции, которые создают гифки для прохожих, пишет The Drum.

Для того, чтобы начать работу с этим автоматом необходимо показать ему любую красную вещь. Затем аппарат делает снимок и создает анимационные картинки, которые пользователи могут получить, установив соединение между своим смартфоном и автоматом.

Кроме того, в качестве бонуса, все прохожие получают купон на банку Coca-Cola, которую можно получить бесплатно в близлежащем магазине.

В начале года компания Coca-Cola запустила для флагманского бренда новую глобальную кампанию "Taste the Feeling", которая заменила концепцию "Open Happiness", запущенную в 2009 году.

Над разработкой новой концепции Coca-Cola трудились сразу 4 рекламных агентства, в том числе Mercado-McCann, Santo, Sra. Rushmore и Oglivy. Они создали печатную и уличну рекламу, тв-ролики и многое другое. В будущем, к работе над этим проектом присоединится еще ряд агенств, в том числе и Wieden + Kennedy, разработавшее предыдущую концепцию "Open Happiness".

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.