Бренд безалкогольных напитков Coca-Cola запустил новую рекламную кампанию для тинейджеров совместно с агентством Wieden + Kennedy. В рамках кампании креаторы представили пять рекламных роликов об американских подростках, в частности, о том, как газировка влияет на их жизнь.
Новая кампания Coca-Cola получила название «While Your Tongue Is Young» («Пока твой язык молод»). В видеороликах креаторы рассказали о подрастающем поколении, которое по-разному воспринимает вкусовые качества газировки. Согласно сюжету роликов, все тинейджеры - спортсмены, любители рэп-музыки и модницы - находят для себя что-то свое в этом напитке, который особенным образом воздействует на вкусовые рецепторы юных потребителей.
Напомним, что предыдущим совместным проектов W+K и Coca-Cola была кампания против интернет-агрессии под хэштегом #MakeItHappy, созданная к Super Bowl.