Sostav.ru
18.02.2015 в 12:10

Coca-Cola и W+K заглянули подросткам в рот

Новая кампания бренда направлена на привлечение молодежи

1

Скриншот видеоролика

 

Бренд безалкогольных напитков Coca-Cola запустил новую рекламную кампанию для тинейджеров совместно с агентством Wieden + Kennedy. В рамках кампании креаторы представили пять рекламных роликов об американских подростках, в частности, о том, как газировка влияет на их жизнь.

Новая кампания Coca-Cola получила название «While Your Tongue Is Young» («Пока твой язык молод»). В видеороликах креаторы рассказали о подрастающем поколении, которое по-разному воспринимает вкусовые качества газировки. Согласно сюжету роликов, все тинейджеры - спортсмены, любители рэп-музыки и модницы - находят для себя что-то свое в этом напитке, который особенным образом воздействует на вкусовые рецепторы юных потребителей.

Напомним, что предыдущим совместным проектов W+K и Coca-Cola была кампания против интернет-агрессии под хэштегом #MakeItHappy, созданная к Super Bowl.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.