Coca-Cola вынужденно приостановила рекламную кампанию Make it happy в социальных сетях. Это произошло после того как аккаунт @CocaCola в Twitter непреднамеренно опубликовал несколько цитат из книги Адольфа Гитлера «Моя борьба». Высмеять акцию по превращению ненависти во «что-то счастливое» решило интернет-издание Gawker.
Сотрудники редакции воспользовались призывом Coca-Cola оставлять сообщения с хэштегом #MakeItHappy. Бренд находил их и преобразовывал в ASCII графику - изображения из буквенных и цифровых символов. Таким образом любая фраза превращалась в милую картинку.
Первой провокационную запись разместила журналистка Gawker Кейти Вивер. Она процитировала лозунг белых националистов из 14 слов, а аккаунт Coca-Cola сделал ASCII-арт. Затем редактор Адам Пэш создал бота @MeinCoke, который автоматически твитил слова Гитлера с хэштегом #MakeItHappy.
В среду бренд осознал свою оплошность и перестал отвечать на реплаи. Представитель Coca-Cola в комментарии AdWeek отметил, что послание #MakeItHappy было простым: Интернет это то, что мы делаем. «Мы надеялись вдохновить людей сделать это пространство более позитивным. Печально, что Gawker пытается превратить эту кампанию в то, чем она не является».
Напомним, что новый проект был запущен во время Super Bowl и включал рекламные ролики и интернет-активность. Бренд выступил против агрессии и троллинга, заполонивших онлайн-пространство.