Сеть кофеен Cofix запускает новый формат точек питания в коллаборации с оператором DDX Fitness — фитнес-бары Cofix fitbar. Об этом Sostav сообщили в Cofix.
Управляющая компания сети кофеен подписала договор с партнёром-франчайзи об открытии первых пяти точек Cofix fitbar. Первая из них появится в спортклубе DDX в московском торговом центре «Вешняки».
В фитнес-барах будут продаваться свежевыжатые соки, протеиновые коктейли, смузи, милкшейки, энергетики, предтрены и гейнеры. Привычные для кофеен позиции также будут в наличии.
Кроме того, категорию еды и перекусов пополнят батончики с протеином, линейка здоровых завтраков, салатов, сэндвичей и роллов.
Точки Cofix fitbar планируется размещать рядом со входами в спортклубы. В них будут две зоны выдачи — для занимающихся в спортклубах и посетителей торговых центров.
Блажей Бернард Райсс, CEO Cofix Global:
Партнёрство Cofix с доступными с точки зрения стоимости спортклубами DDX Fitness не только органично отражает ценности обоих брендов, но и значительно расширяет возможности для развития обеих сетей.
Карина Раджабова, директор по маркетингу сети кофеен Cofix:
Для Cofix коллаборации с близкими нам по ценностям компаниями — эффективный инструмент, который помогает не только привлечь новую аудиторию, но и создаёт вокруг бренда целые сообщества активных, творческих, стремящихся к самореализации людей.
Сейчас DDX Fitness насчитывает более 40 спортклубов. В 2024 году сеть планирует развиваться как в Москве, так и в других регионах России, и открыть более 50 новых точек, некоторые из которых будут включать Cofix fitbar.